Недействующий

Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими аппарата Губернатора и Правительства ... (с изменениями на 14 июня 2016 года)

3. Квалификационные требования к специальным профессиональным знаниям и навыкам гражданских
служащих аппарата Губернатора и Правительства края, органов исполнительной власти края


3.1. Для категории "руководители" высшей и главной групп должностей необходимо:

3.1.1. Наличие специальных профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей, утвержденных должностным регламентом гражданского служащего. Специальные профессиональные знания подтверждаются документом о высшем образовании по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства края, органа исполнительной власти края. (Подпункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2015 года N 156-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 14 июня 2016 года N 181-пр - см. предыдущую редакцию).

3.1.2. Владение специальными профессиональными навыками:

организационно-распорядительной деятельности, стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

координирования, организации и контроля за деятельностью возглавляемого структурного подразделения;

оперативного принятия управленческих решений для достижения поставленных целей и контроля их выполнения;

системного подхода в решении задач;

организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями;

ведения деловых переговоров и бесед, совещаний, публичных выступлений по актуальным проблемам служебной деятельности; четкого и грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной форме;

подготовки документов, связанных с исполнением должностных обязанностей, с соблюдением норм и правил современного русского языка;

формирования предложений по совершенствованию законодательства в установленной должностным регламентом сфере деятельности;

нормотворческой деятельности;

практического применения знаний основ законодательства Российской Федерации и Хабаровского края в определенной должностными обязанностями сфере служебной деятельности;

просчета рисков при принятии управленческих решений;

порядка работы со служебной информацией;

мотивации подчиненных на качественное выполнение поставленных задач, стимулирования достижения результатов труда, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, разрешения конфликта интересов, владения приемами межличностных отношений;

делегирования полномочий, распределения обязанностей между подчиненными, умения ставить перед подчиненными достижимые задачи.

3.2. Для категории "руководители" ведущей группы должностей необходимо:

3.2.1. Наличие специальных профессиональных знаний, необходимых для исполнения должностных обязанностей, утвержденных должностным регламентом гражданского служащего. Специальные профессиональные знания подтверждаются документом о высшем образовании по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим направлениям деятельности структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства края, органа исполнительной власти края. (Подпункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 26 июня 2015 года N 156-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 14 июня 2016 года N 181-пр - см. предыдущую редакцию).

3.2.2. Владение специальными профессиональными навыками:

организационно-распорядительной деятельности, стратегического планирования, координирования, организации и контроля за деятельностью возглавляемого структурного подразделения;

принятия управленческих решений и контроля их выполнения;

нормотворческой деятельности;

системного подхода в решении задач;

организации работы по эффективному взаимодействию с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями, организациями, учреждениями и гражданами;

проведения семинаров, совещаний, публичных выступлений по актуальным проблемам служебной деятельности;

подготовки документов, связанных с исполнением должностных обязанностей, с соблюдением норм и правил современного русского языка;