2.1. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана контрольной деятельности финансового департамента (далее - План контрольных мероприятий) на предстоящий календарный год , в соответствии с порядком осуществления риск-ориентированного планирования, устанавливаемым приказом финансового департамента. (Пункт в редакции, введенной в действие с 1 ноября 2016 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 26 октября 2016 года N 3956 - см. предыдущую редакцию).
2.2. План контрольных мероприятий представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в календарном году.
2.3. Формирование финансовым департаментом Плана контрольных мероприятий осуществляется с соблюдением следующих условий:
- обеспечение равномерности нагрузки на структурное подразделение финансового департамента, ответственное за организацию осуществления контрольных мероприятий. Для соблюдения данного условия состав ревизионной группы формируется исходя из методов осуществления внутреннего муниципального финансового контроля, объекта контроля, информации о наличии признаков нарушений в финансово-бюджетной сфере, в сфере закупок в отношении объекта контроля, сроков проведения контрольного мероприятия, а также следующих нормативов формирования ревизионной группы: ревизия - состав ревизионной группы от 4 до 6 человек; проверка - состав ревизионной группы от 1 до 5 человек; обследование - состав ревизионной группы от 1 до 2 человек;
- необходимости выделения резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях органа внутреннего муниципального финансового контроля предыдущих лет; (Абзац изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 31 июля 2015 года N 2729 - см. предыдущую редакцию).
- необходимости достижения показателей (индикаторов) муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск", направленной на повышения качества управления муниципальными финансами, в части осуществления внутреннего муниципального финансового контроля. (Абзац дополнительно включен Постановлением Администрации города Хабаровска от 31 июля 2015 года N 2729).
2.4. При составлении Плана контрольных мероприятий учитываются следующие критерии:
а) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий;
б) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения финансовым департаментом анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
в) период, прошедший с момента проведения финансовым департаментом идентичного контрольного мероприятия;
г) соблюдение принципов риск-ориентированного планирования, включающих:
- определение приоритетности предметов и объектов контроля на основании оценки финансового риска. В оценку финансового риска входит анализ объемов финансовых средств, полученных объектом контроля, а также направлений использования средств, по которым наиболее вероятно наличие существенных финансовых нарушений;
- анализ данных о наличии нарушений в финансово-бюджетной сфере, выявленных при проверках контрольными органами организаций в предыдущие периоды;
- установление прямой зависимости частоты проверок объектов контроля от значимости расходов бюджета и отраслевых особенностей их хозяйственной деятельности. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 31 июля 2015 года N 2729 - см. предыдущую редакцию).
2.5. При составлении Плана контрольных мероприятий периодичность проведения контрольных мероприятий устанавливается руководителями структурных подразделений финансового департамента, ответственными за организацию и осуществление контрольных мероприятий (должностным лицом, исполняющим обязанности руководителя структурного подразделения департамента), по согласованию с заместителем директора финансового департамента по контрольно-ревизионной работе (должностным лицом, исполняющим обязанности заместителя директора департамента), исходя из организационных, кадровых ресурсов финансового департамента, но не чаще, чем один раз в год.
2.6. В Плане контрольных мероприятий по каждому контрольному мероприятию указываются:
- объект (объекты) контроля;
- тема контрольного мероприятия;
- проверяемый период.
2.7. План контрольных мероприятий согласовывается заместителем директора финансового департамента по контрольно-ревизионной работе финансового департамента (должностным лицом, исполняющим обязанности заместителя директора департамента) и утверждается директором финансового департамента (должностным лицом, исполняющим обязанности директора департамента) до 20 октября года предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий.
2.8. Утвержденный План контрольных мероприятий является обязательным для исполнения.
С целью координации деятельности органов муниципального финансового контроля, а также органов, уполномоченных на проведение контроля в сфере закупок, исключения дублирования их деятельности, сокращения периода времени проведения контрольных мероприятий в объектах контроля, финансовый департамент предоставляет План контрольных мероприятий, утвержденный в установленном порядке, в контрольно-счетную палату города, контрольное управление администрации города. (Абзац дополнительно включен Постановлением Администрации города Хабаровска от 31 июля 2015 года N 2729).
2.9. В необходимых случаях в План контрольных мероприятий вносятся изменения, которые согласовываются с заместителем директора финансового департамента по контрольно-ревизионной работе (должностным лицом, исполняющим обязанности заместителя директора департамента) и утверждается директором финансового департамента (должностным лицом, исполняющим обязанности директора департамента).