3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение о проведении проверки.
3.3.2. Должностными лицами Главного управления, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица Главного управления, уполномоченные на проведение проверки и указанные в распоряжении о проведении проверки (далее - должностное лицо Главного управления, уполномоченное на проведении проверки).
3.3.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляются Главным управлением не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.3.4. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.2.11 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляются Главным управлением не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.
Внеплановая проверка, основания проведения которой указаны в подпункте 4 пункта 3.2.11 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, проводится без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.
Внеплановые проверки региональных операторов проводятся без предварительного уведомления региональных операторов о проведении таких проверок.
3.3.5. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.3.6. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а", "б" подпункта 2 пункта 3.2.11 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей. (Абзац изменен Приказом Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 28 октября 2014 года N 18-П - см. предыдущую редакцию).
Внеплановые проверки региональных операторов проводятся без согласования с органами прокуратуры.
3.3.7. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки в целях согласования ее проведения Главное управление представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по Типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития РФ N 141. (Абзац изменен Приказом Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 28 октября 2014 года N 18-П - см. предыдущую редакцию).
К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.3.8. Порядок согласования с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также утверждение органа прокуратуры для согласования проведения внеплановой выездной проверки установлены приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 27 марта 2009 г. N 93 "О реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора и муниципального контроля".
3.3.9. В случае если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностные лица Главного управления вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6, 7 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в течение 24 часов.
3.3.10. Результатом и способом фиксации административной процедуры является:
1) уведомление о проведении проверки (за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 3.2.11 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, внеплановой проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 4 пункта 3.2.11 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента, внеплановой проверки регионального оператора);
2) согласование с органом прокуратуры (в случае проведения внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпунктах «а», «б» подпункта 2 пункта 3.2.11 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента). (Подпункт изменен Приказом Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 28 октября 2014 года N 18-П - см. предыдущую редакцию).