3.5.1. Юридическими фактами, являющимися основанием для принятия мер по итогам проверки, являются:
- выявление при проведении проверки нарушений обязательных требований;
- наличие поводов к возбуждению дела об административном правонарушении;
- наличие оснований, указанных в части 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.5.2. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований должностные лица Главного управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание.
3.5.3. Предписание содержит следующие положения:
1) номер предписания;
2) дата и место выдачи предписания;
3) наименование органа, выдавшего предписание;
4) сведения об установленных нарушениях;
5) наименование нормативных правовых актов, номера статей и пунктов, требования которых нарушены;
6) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, которому выдается предписание, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями; (Подпункт изменен Приказом Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 20 марта 2015 года N 4-П - см. предыдущую редакцию).
7) требования, подлежащие выполнению; (Подпункт изменен Приказом Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 28 октября 2014 года N 18-П - см. предыдущую редакцию).
8) срок исполнения предписания;
9) срок, в течение которого лицо, которому выдано предписание, должно известить Главное управление о его выполнении;
10) перечень документов, которыми должно подтверждаться выполнение требований предписания.
3.5.4. В случае установления наличия хотя бы одного из поводов, предусмотренных частью 1 статьи 28.1 КоАП РФ, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, должностные лица, указанные в подпункте 1.6.1 пункта 1.6 настоящего Административного регламента, в рамках установленной компетенции возбуждают и рассматривают дела об административных правонарушениях в сроки и порядке, установленном КоАП РФ. (Пункт изменен Приказом Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 28 октября 2014 года N 18-П - см. предыдущую редакцию).
3.5.5. В случае установления наличия оснований, указанных в части 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, должностные лица, указанные в подпункте 1.6.1 пункта 1.6 настоящего Административного регламента, в рамках установленной компетенции подают в суд исковое заявление. (Пункт изменен Приказом Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 28 октября 2014 года N 18-П - см. предыдущую редакцию).
3.5.6. В случае, если в ходе проверки стало известно о нарушениях законодательства, контроль и надзор за соблюдением которого не входит в компетенцию Главного управления, материалы, полученные при проведении проверки, в течение семи рабочих дней с момента выявления таких нарушений направляются по подведомственности.
3.5.7. Результатом и способом фиксации административной процедуры является:
1) выдача предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива внесенных в устав изменений обязательным требованиям; (Подпункт изменен Приказом Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 28 октября 2014 года N 18-П - см. предыдущую редакцию).
2) привлечение лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в соответствии с КоАП РФ;
3) направление материалов проверок, содержащих сведения о нарушениях законодательства, контроль и надзор за соблюдением которого не входит в компетенцию Главного управления, по подведомственности;
4) подача в суд искового заявления в соответствии с пунктом 3.5.5 подраздела 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента.