Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения главным контрольным управлением Правительства Хабаровского края государственной функции по осуществлению лицензионного контроля за соблюдением ... (с изменениями на 20 марта 2015 года)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц


5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане (далее - заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Лицензирующего органа, должностных лиц Лицензирующего органа, осуществленные и принятые ими в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

5.4. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если обжалуется судебное решение (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Лицензирующего органа, а также членов его семьи (при этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом);

текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение 7 дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению);

в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (начальник Лицензирующего органа вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Лицензирующий орган или одному и тому же должностному лицу; о данном решении уведомляется заявитель).

5.5. Если причины, по которым ответ на жалобу не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь подать жалобу в Лицензирующий орган.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Лицензирующий орган жалобы в письменной форме, в том числе в виде электронного документа, а также в устной форме (на личном приеме).

5.7. Заявители имеют право на получение в Лицензирующем органе информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке подается в Лицензирующий орган, начальнику Лицензирующего органа.

Жалоба на решение, принятое начальником Лицензирующего органа или лицом, его замещающим, подается в Правительство Хабаровского края.

5.9. Заявителем могут быть представлены в Лицензирующий орган дополнительные документы (при их наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

5.10. Срок рассмотрения жалобы, включая направление ответа о результатах ее рассмотрения, не должен превышать 30 дней с момента ее получения.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) признание правомерными действий (бездействия) и решений должностных лиц Лицензирующего органа, осуществленных и принятых ими в ходе исполнения государственной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;

2) признание действий (бездействия) и решений должностных лиц Лицензирующего органа, осуществленных и принятых ими в ходе исполнения государственной функции, неправомерными и определение мер, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений и недопущения аналогичных нарушений в дальнейшем.

5.12. Решение по результатам рассмотрения жалобы оформляется в виде мотивированного письма (ответа) заявителю.

5.13. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, или по желанию заявителя в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.

Юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, права и законные интересы которых нарушены, сообщается о мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушениях законодательства Российской Федерации при осуществлении лицензионного контроля.