8.7. Учет и анализ объема документооборота
8.7.1. Учет объема документооборота осуществляется в целях совершенствования организации работы с документами и расчета оптимальной численности работников, занятых в делопроизводстве.
Анализ объема документооборота ведется в целях рационального распределения документопотоков, повышения исполнительской дисциплины, качества и эффективности принимаемых решений.
Учет объема документооборота за определенный период времени проводится по регистрационным данным. Система электронного документооборота осуществляет автоматический учет объема документооборота.
Результаты учета количества документов в администрации Губернатора и Правительства края обобщаются отделом делопроизводства и архива.
(в ред. распоряжения Губернатора Хабаровского края от 10.06.2022 N 294-р)
8.7.2. За единицу учета объема документооборота на бумажном носителе принимается сам документ.
Учет копируемых и тиражируемых документов ведется отдельно.
Поступающие и отправляемые документы подсчитываются отдельно.
При учете документов сопроводительное письмо и прилагаемые к нему документы принимаются за один документ.
8.7.3. Единицей учета электронного документа является электронный документ, зарегистрированный в системе электронного документооборота.