Действующий

Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации Губернатора и Правительства Хабаровского края (с изменениями на 29 декабря 2023 года)


8.7. Учет и анализ объема документооборота


8.7.1. Учет объема документооборота осуществляется в целях совершенствования организации работы с документами и расчета оптимальной численности работников, занятых в делопроизводстве.


Анализ объема документооборота ведется в целях рационального распределения документопотоков, повышения исполнительской дисциплины, качества и эффективности принимаемых решений.


Учет объема документооборота за определенный период времени проводится по регистрационным данным. Система электронного документооборота осуществляет автоматический учет объема документооборота.


Результаты учета количества документов в администрации Губернатора и Правительства края обобщаются отделом делопроизводства и архива.


(в ред. распоряжения Губернатора Хабаровского края от 10.06.2022 N 294-р)


8.7.2. За единицу учета объема документооборота на бумажном носителе принимается сам документ.


Учет копируемых и тиражируемых документов ведется отдельно.


Поступающие и отправляемые документы подсчитываются отдельно.


При учете документов сопроводительное письмо и прилагаемые к нему документы принимаются за один документ.


8.7.3. Единицей учета электронного документа является электронный документ, зарегистрированный в системе электронного документооборота.