Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения главным контрольным управлением Правительства Хабаровского края государственной функции по осуществлению государственного надзора и контроля за приемом ... (с изменениями на 20 марта 2015 года)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Главного управления, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц


5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции Главным управлением, должностными лицами Главного управления в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы в Главное управление.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Главное управление.

Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются принятые решения и действия (бездействие) Главного управления, решения и действия (бездействие) должностных лиц Главного управления, принятые (осуществленные) ими в ходе исполнения государственной функции.

5.3. При рассмотрении жалобы в Главном управлении лицо, направившее жалобу, вправе представлять дополнительные документы и материалы, либо обращаться с просьбой об их истребовании.

5.4. В случае:

1) если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается; (Абзац изменен Приказом Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 28 октября 2014 года N 18-П - см. предыдущую редакцию).

2) если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

3) при получении Главным управлением, должностным лицом Главного управления письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

4) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Главного управления, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Главное управление или одному и тому же должностному лицу Главного управления. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение; (Абзац изменен Приказом Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 28 октября 2014 года N 18-П - см. предыдущую редакцию).

6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заинтересованное лицо вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.

5.7. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в порядке, установленном законодательством, в течение тридцати дней со дня его регистрации, кроме случаев обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами Главного управления. В данном случае рассмотрение жалобы, вынесение по ней решения и направление (вручение) его заинтересованным лицам осуществляется в порядке и сроки, установленные КоАП РФ.

5.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов лица, направившего жалобу, и принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством должностных лиц, ответственных за решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) ими в ходе исполнения государственной функции и повлекшие за собой жалобу.