__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства образования и науки Хабаровского края
от 20 сентября 2016 года N 38
__________________________
В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»:
1. Утвердить прилагаемый порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края.
2. Управлению планирования, финансирования и контроля (Гайнуллиной С.Я.):
2.1. В 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его на бумажном носителе в прокуратуру Хабаровского края, на бумажном носителе и в электронном виде (minjustdfo@ minjustdvfo.ru) в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов.
2.2. После получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о соответствии настоящего приказа федеральному законодательству и регистрации его в территориальном органе Минюста России с указанием даты и номера регистрации, направить настоящий приказ для опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края и размещения на официальном сайте министерства образования и науки Хабаровского края.
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на и.о. заместителя министра - начальника управления планирования, финансирования и контроля Гайнуллину С.Я.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. министра
А.М. Король
ПОРЯДОК
составления, утверждения и ведения бюджетных смет краевых государственных казенных учреждений,
подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края
Настоящий порядок регламентирует составление, утверждение и ведение бюджетной сметы краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края (далее - казенные учреждения и Министерство соответственно).
1.1. Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до казенного учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).
1.2. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.
1.3. При определении показателей бюджетной сметы Министерство использует нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенным учреждениям.
1.4. Главный распорядитель бюджетных средств - Министерство вправе формировать свод бюджетных смет казенных учреждений, содержащий обобщенные показатели бюджетных смет казенных учреждений, находящихся в его ведении, дополнительно детализировать показатели бюджетной сметы по кодам аналитических показателей.
1.5. Бюджетная смета составляется казенными учреждениями по прилагаемой форме (приложение N 1).
1.6. Бюджетная смета составляется казенным учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) Министерством средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность казенного учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.
1.7. Бюджетная смета составляется казенным учреждением и предоставляется в Министерство в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств. К представленной на утверждение бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы.
Бюджетная смета казенного учреждения на начало и конец финансового года утверждается в течение пяти рабочих дней со дня ее предоставления заместителем министра - начальником управления планирования, финансирования и контроля.
3.1. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в бюджетную смету в пределах доведенных казенному учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Изменения показателей бюджетной сметы составляются учреждением по прилагаемой форме (приложение N 2).
Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:
- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного казенному учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
- изменяющих распределение сметных назначений по кодам дополнительной бюджетной классификации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
3.2. Внесение изменений в бюджетную смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Министерства и лимиты бюджетных обязательств.
3.3. Для внесения изменений в бюджетную смету руководитель казенного учреждения письменно обращается в Министерство с предложением о внесении изменений в бюджетную смету, а также предоставляет обоснование предлагаемых изменений. Гарантирует, что внесение изменений в бюджетную смету не приведет к образованию кредиторской задолженности.
3.4. Министерство в течение пяти рабочих дней рассматривает представленные предложения по изменению бюджетной сметы.
В случае, если предлагаемые изменения требуют изменений показателей бюджетной росписи Министерства, Министерство вносит предложения по изменению сводной бюджетной росписи краевого бюджета в министерство финансов Хабаровского края.
3.5. Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется в автоматизированной системе «Бюджет-WEB».
3.6. Для казенного учреждения основанием для внесения изменений в бюджетную смету казенного учреждения является Справка об изменении росписи расходов, сформированная в автоматизированной системе «Бюджет-WEB» и подписанная заместителем министра - начальником управления планирования, финансирования и контроля или лицом, его замещающим.
3.7. Утверждение изменений в течение финансового года в бюджетную смету осуществляется руководителем казенного учреждения.
3.8. По окончании финансового года казенное учреждение составляет уточненную бюджетную смету с учетом всех внесенных в нее изменений.
3.9. Расходование средств без утвержденной в установленном порядке бюджетной сметы, а также финансирование расходов, не предусмотренных в бюджетной смете, не допускается.
И.о. заместителя министра - начальника
управления планирования,
финансирования и контроля
С.Я. Гайнуллина
УТВЕРЖДАЮ | ||||||||||||||||||
Форма | ||||||||||||||||||
Утверждена в сумме тыс. рублей | ||||||||||||||||||
(сумма прописью и цифрами) | ||||||||||||||||||
в том числе фонд заработной платы тыс. руб. | ||||||||||||||||||
(сумма прописью и цифрами) | ||||||||||||||||||
Бюджетная смета на 20__ год | ||||||||||||||||||
КОДЫ | ||||||||||||||||||
Форма по ОКУД | 0501012 | |||||||||||||||||
Дата | ||||||||||||||||||
по ОКПО | ||||||||||||||||||
Получатель |
| по Перечню | ||||||||||||||||
Распорядитель |
| по Перечню | ||||||||||||||||
Главный распорядитель бюджетных средств |
| по БК | ||||||||||||||||
Наименование бюджета | ___________________ | по ОКАТО | ||||||||||||||||
Единица измерения: руб. | по ОКЕИ | 383 | ||||||||||||||||
РАСХОДЫ | ||||||||||||||||||
Наименование | Код | Код по бюджетной классификации Российской Федерации | Сумма | |||||||||||||||
раздела | подраздела | целевой | вида | КОСГУ | Код | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||
РАСХОДЫ | 01 | 200 | ||||||||||||||||
ОПЛАТА ТРУДА И НАЧИСЛЕНИЯ НА ВЫПЛАТЫ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА | 02 | 210 | ||||||||||||||||
Заработная плата | 03 | 111 | 211 | |||||||||||||||
Прочие выплаты | 04 | 112 | 212 | |||||||||||||||
Начисления на выплаты по оплате труда | 05 | 111 | 213 | |||||||||||||||
ОПЛАТА РАБОТ, УСЛУГ | 06 | 220 | ||||||||||||||||
Услуги связи в сфере ИКТ | 07 | 242 | 221 | |||||||||||||||
Услуги связи (почтовые расходы) | 244 | 221 | ||||||||||||||||
Транспортные услуги (проезд в командировку- наличные) | 08 | 112 | 222 | |||||||||||||||
Транспортные услуги | 244 | 222 | ||||||||||||||||
Коммунальные услуги | 09 | 244 | 223 | |||||||||||||||
Арендная плата за пользование имуществом | 10 | 244 | 224 | |||||||||||||||
Работы, услуги по содержанию имущества, в том числе: | 11 | 225 | ||||||||||||||||
- расходы на текущий ремонт | 12 | 244 | 225 | 2251 | ||||||||||||||
- расходы на капитальный ремонт | 13 | 243 | 225 | 2252 | ||||||||||||||
- другие расходы по содержанию имущества | 14 | 244 | 225 | 2253 | ||||||||||||||
Прочие работы, услуги (проживание в командировке - наличные) | 15 | 112 | 226 | |||||||||||||||
Прочие работы, услуги (расходы на ИКТ) | 16 | 242 | 226 | |||||||||||||||
Прочие работы, услуги | 17 | 244 | 226 | |||||||||||||||
СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | 18 | 260 | ||||||||||||||||
Пособия по социальной помощи населению, в том числе: | 19 | 262 | ||||||||||||||||
- компенсация гражданам части расходов на оплату коммунальных услуг за горячее водоснабжение и центральное отопление | 20 | 321 | 262 | |||||||||||||||
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ | 21 | 244 | 290 | |||||||||||||||
ПРОЧИЕ РАСХОДЫ, в том числе: | 22 | 290 | ||||||||||||||||
- уплата налога на имущество и земельного налога | 23 | 851 | 290 | 2901 | ||||||||||||||
- уплата прочих налогов, сборов и иных платежей | 24 | 852 | 290 | 2901 | ||||||||||||||
ПОСТУПЛЕНИЯ НЕФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ | 25 | 300 | ||||||||||||||||
Увеличение стоимости основных средств, в том числе: | 26 | 310 | ||||||||||||||||
- расходы на приобретение основных средств, в части ИКТ | 27 | 242 | 310 | 3102 | ||||||||||||||
- расходы на приобретение основных средств в целях капитального ремонта государственного имущества | 28 | 243 | 310 | 3102 | ||||||||||||||
- расходы на приобретение основных средств | 29 | 244 | 310 | 3102 | ||||||||||||||
Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе: | 30 | 340 | ||||||||||||||||
- приобретение медикаментов и перевязочных средств (за исключением льготных медикаментов) | 31 | 244 | 340 | 3401 | ||||||||||||||
- приобретение продуктов питания | 32 | 244 | 340 | 3402 | ||||||||||||||
- приобретение товаров в сфере ИКТ | 33 | 242 | 340 | 3403 | ||||||||||||||
- приобретение товаров в целях капитального ремонта государственного имущества | 34 | 243 | 340 | 3403 | ||||||||||||||
- другие расходы на приобретение материальных запасов | 35 | 244 | 340 | 3403 | ||||||||||||||
ИТОГО РАСХОДОВ | 0 | 0 | ||||||||||||||||
Руководитель учреждения | ||||||||||||||||||
подпись | расшифровка подписи | |||||||||||||||||
Исполнитель | ||||||||||||||||||
подпись | расшифровка подписи | |||||||||||||||||
"____" _____________ 20___ год |