Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
Хабаровского края

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2013 года N 41


Об утверждении порядка составления, утверждения и ведения бюджетных
смет краевых государственных казенных учреждений, подведомственных
министерству образования и науки Хабаровского края

__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства образования и науки Хабаровского края
от 20 сентября 2016 года N 38

__________________________



В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений»:

1. Утвердить прилагаемый порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края.

2. Управлению планирования, финансирования и контроля (Гайнуллиной С.Я.):

2.1. В 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его на бумажном носителе в прокуратуру Хабаровского края, на бумажном носителе и в электронном виде (minjustdfo@ minjustdvfo.ru) в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов.

2.2. После получения письма Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области о соответствии настоящего приказа федеральному законодательству и регистрации его в территориальном органе Минюста России с указанием даты и номера регистрации, направить настоящий приказ для опубликования в Собрании законодательства Хабаровского края и размещения на официальном сайте министерства образования и науки Хабаровского края.

3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на и.о. заместителя министра - начальника управления планирования, финансирования и контроля Гайнуллину С.Я.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. министра
А.М. Король

     

     
УТВЕРЖДЕН
приказом
министерства образования и науки
Хабаровского края
от 26 декабря 2013 года N 41

     

ПОРЯДОК
составления, утверждения и ведения бюджетных смет краевых государственных казенных учреждений,
подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края



Настоящий порядок регламентирует составление, утверждение и ведение бюджетной сметы краевых государственных казенных учреждений, подведомственных министерству образования и науки Хабаровского края (далее - казенные учреждения и Министерство соответственно).

1. Составление бюджетной сметы казенных учреждений


1.1. Составлением бюджетной сметы является установление объема и распределения направлений расходования средств бюджета на основании доведенных до казенного учреждения в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета на принятие и исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения на период одного финансового года (далее - лимиты бюджетных обязательств).

1.2. Показатели бюджетной сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления.

1.3. При определении показателей бюджетной сметы Министерство использует нормативные затраты на оказание услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенным учреждениям.

1.4. Главный распорядитель бюджетных средств - Министерство вправе формировать свод бюджетных смет казенных учреждений, содержащий обобщенные показатели бюджетных смет казенных учреждений, находящихся в его ведении, дополнительно детализировать показатели бюджетной сметы по кодам аналитических показателей.

1.5. Бюджетная смета составляется казенными учреждениями по прилагаемой форме (приложение N 1).

1.6. Бюджетная смета составляется казенным учреждением на основании разработанных и установленных (согласованных) Министерством средств бюджета на соответствующий финансовый год расчетных показателей, характеризующих деятельность казенного учреждения и доведенных объемов лимитов бюджетных обязательств.

1.7. Бюджетная смета составляется казенным учреждением и предоставляется в Министерство в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств. К представленной на утверждение бюджетной смете прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании бюджетной сметы, являющихся неотъемлемой частью бюджетной сметы.

2. Утверждение бюджетной сметы


Бюджетная смета казенного учреждения на начало и конец финансового года утверждается в течение пяти рабочих дней со дня ее предоставления заместителем министра - начальником управления планирования, финансирования и контроля.

3. Ведение бюджетной сметы


3.1. Ведением бюджетной сметы является внесение изменений в бюджетную смету в пределах доведенных казенному учреждению в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.

Изменения показателей бюджетной сметы составляются учреждением по прилагаемой форме (приложение N 2).

Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:

- изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного казенному учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;

- изменяющих распределение сметных назначений по кодам дополнительной бюджетной классификации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

- изменяющих распределение сметных назначений по дополнительным кодам аналитических показателей, не требующих изменения показателей бюджетной росписи Министерства и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.

3.2. Внесение изменений в бюджетную смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи Министерства и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись Министерства и лимиты бюджетных обязательств.

3.3. Для внесения изменений в бюджетную смету руководитель казенного учреждения письменно обращается в Министерство с предложением о внесении изменений в бюджетную смету, а также предоставляет обоснование предлагаемых изменений. Гарантирует, что внесение изменений в бюджетную смету не приведет к образованию кредиторской задолженности.

3.4. Министерство в течение пяти рабочих дней рассматривает представленные предложения по изменению бюджетной сметы.

В случае, если предлагаемые изменения требуют изменений показателей бюджетной росписи Министерства, Министерство вносит предложения по изменению сводной бюджетной росписи краевого бюджета в министерство финансов Хабаровского края.

3.5. Внесение изменений в бюджетную смету осуществляется в автоматизированной системе «Бюджет-WEB».

3.6. Для казенного учреждения основанием для внесения изменений в бюджетную смету казенного учреждения является Справка об изменении росписи расходов, сформированная в автоматизированной системе «Бюджет-WEB» и подписанная заместителем министра - начальником управления планирования, финансирования и контроля или лицом, его замещающим.

3.7. Утверждение изменений в течение финансового года в бюджетную смету осуществляется руководителем казенного учреждения.

3.8. По окончании финансового года казенное учреждение составляет уточненную бюджетную смету с учетом всех внесенных в нее изменений.

3.9. Расходование средств без утвержденной в установленном порядке бюджетной сметы, а также финансирование расходов, не предусмотренных в бюджетной смете, не допускается.

И.о. заместителя министра - начальника
управления планирования,
финансирования и контроля
С.Я. Гайнуллина

     

     
Приложение N 1
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет краевых
государственных казенных учреждений,
подведомственных министерству образования
и науки Хабаровского края
от 26 декабря 2013 года N 41

     

УТВЕРЖДАЮ
И.о. заместителя министра - начальника управления
планирования, финансирования и контроля
________________________ С.Я. Гайнуллина
«___»___________ 20___ г.

Форма

Утверждена в сумме тыс. рублей

(сумма прописью и цифрами)

в том числе фонд заработной платы тыс. руб.

(сумма прописью и цифрами)

Бюджетная смета на 20__ год
от "__" __________ 20__ г.

КОДЫ

Форма по ОКУД

0501012

Дата

по ОКПО

Получатель
бюджетных средств


___________________

по Перечню
(Реестру)

Распорядитель
бюджетных средств


___________________

по Перечню
(Реестру)

Главный распорядитель бюджетных средств


___________________

по БК

Наименование бюджета

___________________

по ОКАТО

Единица измерения: руб.

по ОКЕИ

383

РАСХОДЫ

Наименование
показателя

Код
строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Сумма
(тыс. руб.)

раздела

подраздела

целевой
статьи

вида
расходов

КОСГУ

Код
дополнительной
классификации

1

2

3

4

5

6

7

8

9

РАСХОДЫ

01

200

ОПЛАТА ТРУДА И НАЧИСЛЕНИЯ НА ВЫПЛАТЫ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА

02

210

Заработная плата

03

111

211

Прочие выплаты

04

112

212

Начисления на выплаты по оплате труда

05

111

213

ОПЛАТА РАБОТ, УСЛУГ

06

220

Услуги связи в сфере ИКТ

07

242

221

Услуги связи (почтовые расходы)

244

221

Транспортные услуги (проезд в командировку- наличные)

08

112

222

Транспортные услуги

244

222

Коммунальные услуги

09

244

223

Арендная плата за пользование имуществом

10

244

224

Работы, услуги по содержанию имущества, в том числе:

11

225

- расходы на текущий ремонт

12

244

225

2251

- расходы на капитальный ремонт

13

243

225

2252

- другие расходы по содержанию имущества

14

244

225

2253

Прочие работы, услуги (проживание в командировке - наличные)

15

112

226

Прочие работы, услуги (расходы на ИКТ)

16

242

226

Прочие работы, услуги

17

244

226

СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

18

260

Пособия по социальной помощи населению, в том числе:

19

262

- компенсация гражданам части расходов на оплату коммунальных услуг за горячее водоснабжение и центральное отопление

20

321

262

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ

21

244

290

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ, в том числе:

22

290

- уплата налога на имущество и земельного налога

23

851

290

2901

- уплата прочих налогов, сборов и иных платежей

24

852

290

2901

ПОСТУПЛЕНИЯ НЕФИНАНСОВЫХ АКТИВОВ

25

300

Увеличение стоимости основных средств, в том числе:

26

310

- расходы на приобретение основных средств, в части ИКТ

27

242

310

3102

- расходы на приобретение основных средств в целях капитального ремонта государственного имущества

28

243

310

3102

- расходы на приобретение основных средств

29

244

310

3102

Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе:

30

340

- приобретение медикаментов и перевязочных средств (за исключением льготных медикаментов)

31

244

340

3401

- приобретение продуктов питания

32

244

340

3402

- приобретение товаров в сфере ИКТ

33

242

340

3403

- приобретение товаров в целях капитального ремонта государственного имущества

34

243

340

3403

- другие расходы на приобретение материальных запасов

35

244

340

3403

ИТОГО РАСХОДОВ

0

0

Руководитель учреждения

подпись

расшифровка подписи

Исполнитель

подпись

расшифровка подписи

"____" _____________ 20___ год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»