2.1. Организатором проведения смотра-конкурса является Законодательная Дума.
2.2. Участниками смотра-конкурса являются редакции печатных средств массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов края (далее - печатные средства массовой информации).
2.3. На смотр-конкурс представляются десять лучших, по мнению участника смотра-конкурса, публикаций, соответствующих тематике смотра-конкурса (далее - конкурсные материалы).
2.4. Смотр-конкурс проводится в два этапа.
2.4.1. Первый этап смотра-конкурса - промежуточный.
Конкурсная комиссия принимает пять конкурсных материалов, опубликованных в печатных средствах массовой информации в период с 01 января по 31 мая 2014 года, которые представляются в отдел по взаимодействию со средствами массовой информации управления общественных связей аппарата Законодательной Думы до 15 июня 2014 года. (Абзац изменен Постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 29 октября 2014 года N 74 - см. предыдущую редакцию).
После проведения первого этапа смотра-конкурса члены конкурсной комиссии определяют лучшего участника смотра-конкурса в каждой категории, готовят аналитическую справку по итогам первого этапа смотра-конкурса и, в случае необходимости, рекомендации участникам смотра-конкурса по освещению тематики смотра-конкурса.
Итоги первого этапа смотра-конкурса учитываются при подведении окончательных итогов смотра-конкурса.
2.4.2. Второй этап смотра-конкурса - заключительный.
Для проведения второго этапа смотра-конкурса конкурсная комиссия принимает конкурсные материалы, опубликованные в печатных средствах массовой информации в период с 01 июня по 01 октября 2014 года, которые представляются в отдел по взаимодействию со средствами массовой информации управления общественных связей аппарата Законодательной Думы до 15 октября 2014 года. (Абзац изменен Постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 29 октября 2014 года N 74 - см. предыдущую редакцию).