ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 февраля 2014 года N 30-пр
О внесении изменений в постановление Правительства Хабаровского края от 20 июля 2010 г. N 178-пр
"Об утверждении Порядка разработки прогнозного плана приватизации краевого
государственного имущества на очередной финансовый год"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 28.11.2023 на основании постановления Правительства Хабаровского края от 28.11.2023 N 538-пр.
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом Хабаровского края от 23 апреля 2003 г. N 115 "О приватизации краевого государственного имущества", в целях совершенствования порядка разработки прогнозного плана приватизации краевого государственного имущества Правительство края
постановляет:
1. Внести изменение в постановление Правительства Хабаровского края от 20 июля 2010 г. N 178-пр "Об утверждении Порядка разработки прогнозного плана приватизации краевого государственного имущества на очередной финансовый год", признав пункт 3 утратившим силу.
2. Внести в Порядок разработки прогнозного плана приватизации краевого государственного имущества на очередной финансовый год, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2010 г. N 178-пр, следующие изменения:
2.1. Абзац шестой пункта 2 изложить в следующей редакции:
"прогнозом социально-экономического развития Хабаровского края (далее также - край), государственными программами края и правовыми актами Правительства края, принимаемыми в соответствии с федеральным и краевым законодательством о приватизации.".
2.2. Пункты 3 - 5, 12 изложить в следующей редакции:
"3. Отраслевые органы исполнительной власти края не позднее 01 мая текущего года представляют в министерство имущественных отношений края (далее - Министерство) предложения о приватизации краевого государственного имущества с обязательным социально-экономическим обоснованием целесообразности приватизации.
Предложения отраслевых органов исполнительной власти края о:
- приватизации краевых государственных унитарных предприятий представляются по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- приватизации акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ, находящихся в краевой государственной собственности, - по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- приватизации иного краевого государственного имущества - по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Органы местного самоуправления, краевые государственные предприятия, а также хозяйственные общества, акции (доли в уставных капиталах) которых находятся в краевой государственной собственности, иные юридические лица и граждане (далее - заинтересованные лица) вправе направлять в Министерство предложения о приватизации краевого государственного имущества.
Министерство направляет предложения заинтересованных лиц в органы исполнительной власти края в соответствии с отраслевой принадлежностью для подготовки социально-экономического обоснования целесообразности (нецелесообразности) приватизации краевого государственного имущества.
Отраслевые органы исполнительной власти края, рассмотрев указанные предложения, направляют в Министерство обоснование целесообразности (нецелесообразности) приватизации краевого государственного имущества по каждому предложению по формам согласно приложениям N 1 - 4 к настоящему Порядку.
4. В рамках осуществления полномочий по проверке использования по назначению и сохранности краевого государственного имущества, в том числе на предмет выявления излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного на праве оперативного управления, Министерство по результатам проверок включает краевое государственное имущество в проект Прогнозного плана.
5. Не позднее 15 июня текущего года Министерство готовит проект Прогнозного плана на очередной финансовый год с учетом результатов проверок, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, предложений отраслевых органов исполнительной власти края и заинтересованных лиц, направляет соответствующий проект постановления Правительства Хабаровского края на согласование в порядке, установленном Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр.
При наличии разногласий к проекту Прогнозного плана на очередной финансовый год отраслевые органы исполнительной власти края представляют в Министерство обоснование нецелесообразности приватизации краевого государственного имущества по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
В случае наличия неурегулированных разногласий меры по их устранению принимает первый заместитель Председателя Правительства края по экономическим вопросам, в том числе путем проведения согласительных совещаний с участием заинтересованных отраслевых органов исполнительной власти края.";
"12. Утвержденный Прогнозный план публикуется в официальном печатном издании и размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенных Правительством края, а также на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации.".
2.3. Дополнить приложениями N 1 - 4 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И. Шпорт
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Хабаровского края
от 11 февраля 2014 года N 30-пр
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку разработки
прогнозного плана приватизации краевого
государственного имущества
на очередной финансовый год
Форма
| |||||||||
(полное наименование предприятия) | |||||||||
1. Характеристика краевого государственного унитарного предприятия и результатов его хозяйственной деятельности | |||||||||
1. | Отраслевой орган исполнительной власти края, в ведении которого находится предприятие | ||||||||
2. | Сокращенное наименование предприятия | ||||||||
3. | Местонахождение предприятия | ||||||||
4. | Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер | ||||||||
5. | Сведения о руководителе предприятия | ||||||||
6. | Информация о введении в отношении предприятия процедур банкротства | ||||||||
7. | Основные виды деятельности предприятия | ||||||||
8. | Размер уставного капитала (тыс. рублей) | ||||||||
9. | Остаточная стоимость основных фондов на 01.01.20___ (тыс. рублей) | ||||||||
10. | Численность работников предприятия (человек) | ||||||||
2. Финансовые показатели краевого государственного унитарного предприятия за последние два года (тыс. рублей) | |||||||||
N п/п | Наименование показателя | Отчетный период ______ год | Предыдущий период ______ год | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||
1. | Выручка от продажи продукции, товаров, работ, услуг (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) | ||||||||
2. | Балансовая прибыль (убыток) | ||||||||
3. | Чистая прибыль (убыток) | ||||||||
4. | Часть прибыли, перечисленная в краевой бюджет | ||||||||
5. | Чистые активы | ||||||||
3. Обоснование отраслевым органом исполнительной власти края целесообразности приватизации краевого государственного унитарного предприятия* Приватизация краевого государственного унитарного предприятия | |||||||||
(наименование предприятия) | |||||||||
целесообразна, поскольку | |||||||||
Должность руководителя отраслевого органа исполнительной власти края | |||||||||
(подпись) | (И.О. Фамилия) | ||||||||
____________ *Обоснование целесообразности приватизации краевого государственного унитарного предприятия приводится в развернутой форме и содержит: 1. Ожидаемый производственный эффект от приватизации краевого государственного унитарного предприятия (например: увеличение объемов производства, прогноз улучшения показателей деятельности предприятия при его преобразовании в хозяйственное общество, перспективы стратегического развития, расширение видов деятельности хозяйственного общества и др.). 2. Ожидаемый экономический эффект (например: улучшение финансовых результатов деятельности предприятия, прирост отчислений от прибыли хозяйствующего субъекта, сокращение расходов бюджета края, инвестиционная привлекательность организационно-правовой формы предприятия, возможность привлечения инвестиций для обновления и развития производственного аппарата, формирование эффективного собственника и др.). 3. Иные обоснования в соответствии с действующим законодательством. |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку разработки прогнозного
плана приватизации краевого государственного
имущества на очередной финансовый год
Форма ПРЕДЛОЖЕНИЕ | |||||||||||
(полное наименование хозяйственного общества) | |||||||||||
1. Характеристика хозяйственного общества, находящегося в краевой государственной собственности, и результатов его хозяйственной деятельности | |||||||||||
1. | Отраслевой орган исполнительной власти края, в ведении которого находится хозяйственное общество | ||||||||||
2. | Сокращенное наименование хозяйственного общества | ||||||||||
3. | ИНН хозяйственного общества | ||||||||||
4. | Местонахождение хозяйственного общества | ||||||||||
5. | Сведения о государственной регистрации: наименование регистрирующего органа, дата и регистрационный номер | ||||||||||
6. | Количество принадлежащих Хабаровскому краю акций (долей в уставном капитале) хозяйственного общества (процентов) | ||||||||||
7. | Основной вид деятельности хозяйственного общества | ||||||||||
8. | Величина уставного капитала на 01.01.20____ (тыс. рублей) | ||||||||||
9. | Стоимость основных средств на 01.01.20___ (тыс. рублей) | ||||||||||
10. | Численность работников хозяйственного общества (человек) | ||||||||||
11. | Доля акций (доля в уставном капитале) хозяйственного общества, предлагаемая к приватизации (процентов) | ||||||||||
2. Финансовые показатели хозяйственного общества, находящегося в краевой государственной собственности, за последние два года (тыс. рублей) | |||||||||||
N п/п | Наименование показателя | Отчетный период _______ год | Предыдущий период ______ год | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||||||||
1. | Выручка от продажи продукции, товаров, работ, услуг (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей) | ||||||||||
2. | Балансовая прибыль (убыток) | ||||||||||
3. | Чистая прибыль (убыток) | ||||||||||
4. | Дивиденды, перечисленные в бюджет края по результатам отчетного периода (для открытых акционерных обществ) | ||||||||||
5. | Часть чистой прибыли, перечисленная в бюджет края по результатам отчетного периода (для обществ с ограниченной ответственностью) | ||||||||||
6. | Основные показатели баланса хозяйственного общества: - внеоборотные активы - оборотные активы - капитал и резервы - долгосрочные пассивы - краткосрочные пассивы - валюта баланса - чистые активы | ||||||||||
3. Обоснование отраслевым органом исполнительной власти края целесообразности приватизации акций (долей в уставном капитале) хозяйственного общества, находящегося в краевой государственной собственности* | |||||||||||
Приватизация акций (долей в уставном капитале) хозяйственного общества, находящегося в краевой государственной собственности, | |||||||||||
(наименование хозяйственного общества) | |||||||||||
целесообразна, поскольку | |||||||||||
Должность руководителя отраслевого органа исполнительной власти края | |||||||||||
(подпись) | (И.О. Фамилия) | ||||||||||
___________ *Обоснование целесообразности приватизации акций (долей в уставном капитале) хозяйственного общества приводится в развернутой форме и содержит: 1. Ожидаемый производственный эффект от приватизации акций (долей в уставном капитале) хозяйственного общества (например: увеличение объемов производства, прогноз улучшения показателей деятельности хозяйственного общества, перспективы стратегического развития, расширение видов деятельности хозяйственного общества, содействие развитию предпринимательской деятельности на территории края, формирование круга эффективных собственников, ориентированных на долгосрочное развитие бизнеса и создание новых рабочих мест, и др.). 2. Ожидаемый экономический эффект (например: ожидаемые доходы от продажи акций (долей в уставном капитале) хозяйственного общества, пополнение бюджета края от их продажи, улучшение финансовых показателей деятельности хозяйственного общества за счет привлечения инвестиций, возможности привлечения инвестиционных средств для развития экономики края и его инфраструктуры и др.). 3. Иные обоснования в соответствии с действующим законодательством. |