Недействующий

О реализации на территории Хабаровского края проектов развития муниципальных образований Хабаровского края, основанных на местных инициативах граждан

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку

     

МЕТОДИКА
проведения оценки целесообразности предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований края на реализацию на территории городских и сельских поселений
края проектов развития муниципальных образований края, основанных
на местных инициативах граждан, в 2014 году



1. Конкурсный отбор муниципальных образований края для предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на реализацию на территории городских и сельских поселений края проектов развития муниципальных образований края, основанных на местных инициативах граждан, в 2014 году проводится министерством экономического развития и внешних связей края посредством оценки целесообразности предоставления субсидии, на основании расчета критериев конкурсного отбора для предоставления субсидий.

2. Критериями конкурсного отбора являются:

2.1. Социальная эффективность реализации проекта, включающая в себя:

1) степень готовности объекта общественной инфраструктуры, предусмотренного в проекте муниципального образования края (далее также - объект) после реализации проекта;

2) долю населения, получающего непосредственную пользу от реализации проекта, от общей численности жителей муниципального образования края (далее также - население);

3) наличие мероприятий по устранению негативного влияния на состояние окружающей среды или по улучшению ее состояния.

2.2. Степень участия населения, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края, в определении и решении проблемы, на которую направлена реализация проекта, включающая в себя:

1) степень участия населения в идентификации проблемы в процессе предварительного рассмотрения проекта (согласно протоколам собраний граждан);

2) степень участия населения в идентификации проблемы и определении параметров проекта (согласно протоколу собрания граждан);

3) участие населения в реализации проекта в неденежной форме;

4) участие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования края (далее также - прочие источники внебюджетного финансирования), в реализации проекта в неденежной форме.

2.3. Степень участия населения в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после реализации проекта.

2.4. Количество созданных и (или) сохраненных рабочих мест в рамках реализации проекта.

2.5. Уровень софинансирования проекта в денежной форме, включающий в себя:

1) уровень софинансирования из бюджета муниципального образования края;

2) уровень софинансирования со стороны населения;

3) уровень софинансирования со стороны прочих источников внебюджетного финансирования.

2.6. Использование средств массовой информации и других средств изучения общественного мнения в процессе разработки проекта.

3. Источником информации для проведения оценки целесообразности предоставления субсидий являются заявка и комплект документов, представляемые муниципальными образованиями края для участия в конкурсном отборе в соответствии с Порядком.

4. Оценка целесообразности предоставления субсидий рассчитывается отдельно по каждому проекту по следующей формуле:

,



где:

- оценка целесообразности предоставления субсидии;