Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по предоставлению права пользования участками недр местного значения без проведения аукционов (Утратило силу на основании Постановления Правительства Хабаровского края от 2 сентября 2019 года N 344-пр)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов от Заявителя; (Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 5 ноября 2015 года N 376-пр - см. предыдущую редакцию).  

взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги; (Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 5 ноября 2015 года N 376-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 20 декабря 2016 года N 478-пр - см. предыдущую редакцию).  

передача заявки на рассмотрение в Комиссию и рассмотрение ее Комиссией;

издание распоряжения о предоставлении участка недр или принятие решения об отказе в приеме заявки либо об оставлении заявки без рассмотрения;

оформление лицензии на пользование недрами.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов от Заявителя

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Правительство края.

3.2.2. Заявка и прилагаемые к ней документы подаются (направляются) Заявителем в Правительство края в соответствии с подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.3. При получении заявки и прилагаемых к ней документов на личном приеме, посредством почтовой связи должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявки и прилагаемых к ней документов, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее также - специалист Отдела делопроизводства).

3.2.4. Заявка и прилагаемые к ней документы, поступившие в Отдел делопроизводства, регистрируются специалистом Отдела делопроизводства в электронной регистрационной системе Отдела делопроизводства в день их поступления.

На первом листе заявки в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявки и прилагаемых к ней документов и их порядкового номера.

3.2.5. Заявка, направленная Заявителем с использованием Единого портала или Портала, автоматически регистрируется в информационной системе "Процессинг предоставления услуг" (далее - ИС "ППУ") и поступает на рассмотрение в Министерство к должностному лицу, ответственному за оказание государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за оказание государственной услуги, контролирует поступившие в ИС "ППУ" данные и направляет уведомления о статусе заявки в "Личный кабинет" Заявителя на Едином портале или Портале.

3.2.6. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявка и прилагаемые к ней документы передаются специалистом Отдела делопроизводства на рассмотрение в Министерство.

3.2.7. Результатом административной процедуры являются прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов, передача их в Министерство.

3.2.8. В Министерстве заявка и прилагаемые к ней документы в день поступления направляются в Отдел для рассмотрения. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 5 ноября 2015 года N 376-пр - см. предыдущую редакцию).  

3.3. Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги

(Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 5 ноября 2015 года N 376-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 20 декабря 2016 года N 478-пр - см. предыдущую редакцию).  

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированной заявки.

Административная процедура проводится в случае, если Заявитель по собственной инициативе не представил документ(ы), указанный(ые) в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является специалист Отдела, которому дано соответствующее поручение (далее - Исполнитель).

3.3.3. Исполнитель в течение одного рабочего дня со дня поступления в Отдел зарегистрированной заявки устанавливает необходимость проведения административной процедуры и в случае установления такой необходимости обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов:

1) в ФНС России о предоставлении:

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

абзац утратил силу с 1 января 2017 года - Постановление Правительства Хабаровского края от 20 декабря 2016 года N 478-пр - см. предыдущую редакцию.