ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 24 декабря 2013 года N 851


О бюджете городского округа "Город Хабаровск" на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

(с изменениями на 16 декабря 2014 года)


________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

Решением Хабаровской городской Думы от 25 февраля 2014 года N 878

Решением Хабаровской городской Думы от 20 мая 2014 года N 906

Решением Хабаровской городской Думы от 22 июля 2014 года N 936

Решением Хабаровской городской Думы от 26 августа 2014 года N 950

Решением Хабаровской городской Думы от 16 декабря 2014 года N 39         

________________________________



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края "О краевом бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Хабаровская городская Дума

решила:

1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа "Город Хабаровск" (далее - города) на 2014 год:

1) общий объем доходов в сумме 14 903 604 471,47 руб. (Подпункт изменен Решением Хабаровской городской Думы от 25 февраля 2014 года N 878 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы от 20 мая 2014 года N 906 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы от 22 июля 2014 года N 936 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы от 16 декабря 2014 года N 39 - см. предыдущую редакцию).

2) общий объем расходов в сумме 16 151 726 961,40 руб. (Подпункт изменен Решением Хабаровской городской Думы от 25 февраля 2014 года N 878 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы от 20 мая 2014 года N 906 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы от 22 июля 2014 года N 936 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы от 16 декабря 2014 года N 39 - см. предыдущую редакцию).

3) прогнозируемый дефицит бюджета города в сумме 1 248 122 489,93 руб. (Подпункт изменен Решением Хабаровской городской Думы от 25 февраля 2014 года N 878 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы от 20 мая 2014 года N 906 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы от 22 июля 2014 года N 936 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы от 16 декабря 2014 года N 39 - см. предыдущую редакцию).

4) верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа "Город Хабаровск" на 01 января 2015 года составит 8 150 366 000 руб., в том числе по муниципальным гарантиям - 5 650 366 000 руб.

Установить предельный объем муниципального долга 2 500 000 000 руб. (Подпункт изменен Решением Хабаровской городской Думы от 16 декабря 2014 года N 39 - см. предыдущую редакцию).

5) предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга городского округа "Город Хабаровск" на 2014 год в сумме 250000000 руб.

2. Утвердить основные характеристики бюджета города на плановый период 2015 и 2016 годов:

1) общий объем доходов на 2015 год в сумме 12 643 043 480 руб. и на 2016 год в сумме 13 239 813 110 руб.; (Подпункт изменен Решением Хабаровской городской Думы от 22 июля 2014 года N 936 - см. предыдущую редакцию).

2) общий объем расходов на 2015 год в сумме 13 386 877 493,09 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 231 759 144,22 руб., общий объем расходов на 2016 год в сумме 13 176 857 755,22 руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 434 349 849,77 руб. (Подпункт изменен Решением Хабаровской городской Думы от 22 июля 2014 года N 936 - см. предыдущую редакцию).

3) прогнозируемый дефицит бюджета города на 2015 год в сумме 743 834 013,09 руб., прогнозируемый профицит бюджета города на 2016 год в сумме 62 955354,78руб. (Подпункт изменен Решением Хабаровской городской Думы от 22 июля 2014 года N 936 - см. предыдущую редакцию).

4) верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2016 года составит 8 446 914 000 руб., в том числе по муниципальным гарантиям - 5 946 914 000 руб., верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января 2017 года составит 8 965 958 000 руб., в том числе по муниципальным гарантиям - 6 465 958 000 руб.

Установить предельный объем муниципального долга в 2015 году - 2 500 000 000 руб.; в 2016 году - 2 500 000 000 руб. (Подпункт изменен Решением Хабаровской городской Думы от 22 июля 2014 года N 936 - см. предыдущую редакцию).

5) предельный объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2015 год в сумме 250000000 руб., на 2016 год - в сумме 250000000 руб.

3. Установить, что доходы бюджета города формируются за счет:

- доходов от уплаты федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Хабаровского края "Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты поселений, муниципальных районов и городских округов Хабаровского края от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и региональных налогов, подлежащих зачислению в краевой бюджет";

- неналоговых доходов - в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- доходов от оказания муниципальными казенными учреждениями платных услуг и иной приносящей доход деятельности, средств безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, доходов от погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2012 года, по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление бюджетным учреждениям, доходов от компенсации затрат бюджета городского округа, платежей, взимаемых организациями за выполнение определенных функций, невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджет городского округа, а также иных неналоговых доходов бюджета, по которым нормативы распределения между уровнями бюджетов бюджетной системы Российской Федерации не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов.

4. Утвердить общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов, на 2014 год в сумме 6 782 379 549,15 рублей согласно приложению 1 к настоящему решению, на 2015 год в сумме 4196129480 руб. и на 2016 год в сумме 4273855110 руб. согласно приложению 2 к настоящему решению. (Пункт изменен Решением Хабаровской городской Думы от 20 мая 2014 года N 906 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы от 22 июля 2014 года N 936 - см. предыдущую редакцию, Решением Хабаровской городской Думы от 16 декабря 2014 года N 39 - см. предыдущую редакцию).

5. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов, доходов бюджета города, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджета изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета, а также состава закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета вносятся на основании муниципального правового акта финансового департамента без изменений в настоящее решение.

6. Утвердить:

1) расходы бюджета города по отраслям на 2014 год согласно приложению 3 к настоящему решению, на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 4 к настоящему решению;

2) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации в ведомственной структуре расходов на 2014 год согласно приложению 5 к настоящему решению, на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 6 к настоящему решению;

3) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 7 к настоящему решению;

4) перечень и коды главных администраторов доходов бюджета города, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению 8 к настоящему решению;

5) перечень и коды главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета согласно приложению 9 к настоящему решению.

6) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 10 к настоящему решению;

7) распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ на 2014 год согласно приложению 11 к настоящему решению и на плановый период 2015 и 2016 годов согласно приложению 12 к настоящему решению.

7. Для учета в доходах бюджета городского округа доходов от погашения задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января 2012 года, по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в оперативное управление муниципальным бюджетным учреждениям, применяются коды классификации доходов бюджета, аналогичные используемым для учета доходов от аренды имущества, переданного в оперативное управление казенным учреждениям.

8. Установить муниципальным унитарным предприятиям норматив отчислений от прибыли в размере 10 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, предусмотренных законодательством.

Установить, что расчет отчислений от прибыли в бюджет города производится в Порядке, установленном Мэром города.

Уплата отчислений от прибыли в бюджет города за предыдущий год производится в сроки: 15 мая, 15 августа и 15 ноября текущего года равными долями.

Уплата отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий благоустройства, имеющих сезонный характер работы, за предыдущий год производится не позднее 15 ноября текущего года.

9. Установить, что реструктуризация задолженности организаций оборонно-промышленного комплекса - исполнителей государственного оборонного заказа, включенных в перечень стратегических организаций, по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам перед местным бюджетом, образовавшейся по состоянию на 1 января 2010 года, в форме рассрочки на период до 12 лет, а также списание указанных пеней и штрафов в случае досрочного погашения реструктурированной задолженности по налогам и сборам производятся в соответствии с правовым актом администрации города.

10. Утвердить в бюджете города субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг на 2014 год и плановый период согласно приложению 13 к настоящему решению.

Предоставление субсидий производить в соответствии с правовыми актами администрации города.

10.1. Предоставить из бюджета города субсидию МУП г. Хабаровска "Специализированное автохозяйство" по санитарной очистке" на 2014 год в сумме 11 872 823,22 рублей и на плановый период 2015 год в сумме 5598000 рублей и 2016 год в сумме 5598000 рублей. (Абзац изменен Решением Хабаровской городской Думы от 16 декабря 2014 года N 39 - см. предыдущую редакцию).

Предоставление субсидий производится на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, связанных с перегрузкой твердых бытовых отходов на мусороперегрузочную станцию "Северная", транспортировкой на полигон твердых бытовых отходов и утилизацией мусора, собранного на территории города Хабаровска в период проведения субботников по санитарной очистке.

Размер субсидии, подлежащей финансированию из городского бюджета, определяется в пределах средств, запланированных на указанные цели в бюджете города, и рассчитывается по формуле:

Ссуб = Мфакт * (Ттн + Тут),


где

Ссуб - размер субсидии;

Мфакт - фактическая масса мусора, принятого на мусороперегрузочную станцию от производителей отходов, в день, предшествующий проведению субботника, непосредственно в день проведения субботника и в день, следующий за днем проведения субботника, на основании талонов, изготовленных Получателем и выданных производителям отходов комитетами по управлению округами администрации города;

Ттн - тариф на услугу по перегрузке на мусороперегрузочную станцию и транспортировке на полигон твердых бытовых отходов 1 тонны мусора, собранного на территории города Хабаровска в период проведения субботников по санитарной очистке, утвержденный приказом по управлению жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда (без учета рентабельности и НДС);

Тут - тариф на услугу по утилизации твердых бытовых отходов 1 тонны мусора, собранного на территории города Хабаровска в период проведения субботников по санитарной очистке, утвержденный постановлением комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края (без учета рентабельности и НДС), и надбавка к тарифу для потребителей услуг по утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов утвержденная решением Хабаровской городской Думы (без учета рентабельности и НДС). (Подпункт изменен Решением Хабаровской городской Думы от 20 мая 2014 года N 906 - см. предыдущую редакцию).

10.2. Предоставить из бюджета города субсидию МУП города Хабаровска "Тепловые сети" на 2014 год в сумме 47 000 000 руб. и на плановый период 2015 года в сумме 45 000 000 руб. и 2016 года в сумме 45 000 000 руб. (Абзац изменен Решением Хабаровской городской Думы от 16 декабря 2014 года N 39 - см. предыдущую редакцию).

Предоставление субсидий производится на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения МУП города Хабаровска «Тепловые сети» фактических затрат, возникших в связи с проведением капитального ремонта систем теплоснабжения, находящихся на территории городского округа «Город Хабаровск» и закрепленных на праве хозяйственного ведения.

Размер субсидии, подлежащей финансированию из городского бюджета, рассчитывается по формуле:

С = Q * Iтек,



где

С - размер субсидии;

Q - плановый объем ремонтных работ, п. м;

Iтек - стоимость работ на единицу строительной продукции, разработанная и утвержденная межведомственной комиссией по ценообразованию в строительстве Правительства Хабаровского края, руб./п. м.

Iтек = (Iрем + Iблаг) * Iдеф,



где

     Iрем - стоимость работ на единицу строительной продукции по ремонту наружных сетей теплоснабжения, руб./п. м;

Iблаг - стоимость работ на единицу строительной продукции по восстановлению благоустройства, руб./п. м;

Iдеф - индекс-дефлятор к действующим ценам в соответствии с прогнозом Минэкономразвития РФ на 2013-2015 годы, %.

Перечень объектов ремонта не должен содержать объекты, планируемые в тарифе за счет производственной программы получателя субсидии.

Субсидия на возмещение затрат по капитальному ремонту систем теплоснабжения перечисляется в объеме, не превышающем фактические затраты на проведение капитального ремонта систем теплоснабжения, в соответствии с Перечнем объектов капитального ремонта систем теплоснабжения. (Подпункт изменен Решением Хабаровской городской Думы от 22 июля 2014 года N 936 - см. предыдущую редакцию).     

10.3. Подпункт исключен Решением Хабаровской городской Думы от 22 июля 2014 года N 936 - см. предыдущую редакцию.

Подпункты 10.4 - 10.8 текста решения считать соответственно пунктами 10.3 - 10.7. - Решение Хабаровской городской Думы от 22 июля 2014 года N 936 - см. предыдущую редакцию.

10.3. Предоставить из бюджета города субсидию МУП г. Хабаровска "Горсвет" на 2014 год в сумме 117 450 000 руб. и на плановый период 2015 года в сумме 105 050 000 руб. и 2016 года в сумме 99 200 000 руб. (Абзац изменен Решением Хабаровской городской Думы от 16 декабря 2014 года N 39 - см. предыдущую редакцию)

Предоставление субсидий производится на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат по содержанию и текущему ремонту объектов наружного освещения.

Размер субсидии, подлежащей финансированию из городского бюджета, определяется в пределах средств, запланированных на указанные цели в бюджете города, и рассчитывается по формуле:

С = (Тсвет. *kсвет.) + (Тэл. *kэл.) + (Тил. * kил. * чил.) + Тнеон. + (Тсв. * kсв.),


где

С - размер субсидии;

Тсвет. - тариф на содержание и техническое обслуживание 1 светильника, утвержденный управлением экономического развития администрации города, руб./мес.;

*kсвет. - количество обслуживаемых светильников, находящихся в хозяйственном ведении МУП г. Хабаровска "Горсвет", шт.;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»