Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения главным контрольным управлением Правительства Хабаровского края государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора ... (с изменениями на 20 марта 2015 года)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц


5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции Главным управлением, должностными лицами Главного управления в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы в Главное управление.

5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Главное управление.

Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования являются принятые решения и действия (бездействие) Главного управления, решения и действия (бездействие) должностных лиц Главного управления, принятые (осуществленные) ими в ходе исполнения государственной функции.

5.3. При рассмотрении жалобы в Главном управлении лицо, направившее жалобу, вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.

5.4. В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
     Федерации"
:

1) в случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

2) жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

3) Главное управление, должностное лицо Главного управления при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

4) в случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

5) в случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Главного управления или его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Главное управление. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу;

6) в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) порядка обжалования принятых решений и действий (бездействия) Главного управления, решений и действий (бездействия) должностных лиц Главного управления, принятых (осуществленных) ими в ходе исполнения государственной функции, является поступившая в Главное управление жалоба в письменной форме или в форме электронного документа, а также в форме устного обращения.

5.6. Заинтересованные лица имеют право на получение от Главного управления информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.

5.8. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в порядке, установленном законодательством, в течение 30 дней со дня его регистрации, кроме случаев обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами Главного управления. В данном случае рассмотрение жалобы, вынесение по ней решения и направление (вручение) его заинтересованным лицам осуществляется в порядке и сроки, установленные КоАП РФ.

5.9. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов лица, направившего жалобу, и принимается решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством должностных лиц Главного управления, ответственных за решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) ими в ходе исполнения государственной функции и повлекшие за собой жалобу.