Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления главным контрольным управлением Правительства Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке ... (с изменениями на 20 апреля 2015 года)

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента


4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений должностными лицами Главного управления осуществляет начальник Главного управления, его заместители, начальник управления регионального государственного контроля и лицензирования Главного управления, начальник Отдела.

Персональная ответственность должностных лиц Главного управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги.

4.4. В ходе текущего контроля проверяется порядок исполнения административных процедур.

4.5. Контроль исполнения полноты и качества исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (распоряжений, приказов) Главного управления.

4.8. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми.

4.9. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия (при необходимости с участием ответственных работников Главного управления).

4.10. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.