______________________
*Наименование изменено Приказом Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2015 года N 6-П - см. предыдущую редакцию.
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение (отказ в рассмотрении) заявления;
3) принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения, о переоформлении (об отказе в переоформлении) разрешения, о выдаче дубликата разрешения;
4) выдача (направление почтой) разрешения, дубликата разрешения, уведомления о мотивированном отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.
Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. (Абзац изменен Приказом Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2015 года N 6-П - см. предыдущую редакцию).
3.2. Приём заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление с заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела организации работы с обращениями граждан и документационного обеспечения управления делами Главного управления.
3.2.3. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, предоставляются в Главное управление Заявителем непосредственно или через многофункциональный центр, почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием Портала. (Подпункт изменен Приказом Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2015 года N 6-П - см. предыдущую редакцию).
3.2.4. При получении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.2 - 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела организации работы с обращениями граждан и документационного обеспечения управления делами Главного управления:
- регистрирует заявление в день его поступления;
- передает зарегистрированное заявление и документы, в день их поступления в Отдел;
- выдает заявителю, предоставившему заявление и документы непосредственно в Главное управление, копию зарегистрированного заявления с отметкой «принято», с указанием даты принятия заявления и своей подписью.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа с использованием Портала должностным лицом Отдела направляется заявителю уведомление об их получении с использованием Портала. (Абзац дополнительно включен Приказом Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2015 года N 6-П).
В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в многофункциональный центр специалист многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Главное управление, организует их передачу в Главное управление в соответствии с заключенным соглашением и порядком делопроизводства в многофункциональном центре. (Абзац дополнительно включен Приказом Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2015 года N 6-П).
3.2.5. Результат административной процедуры:
- принятие заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
- регистрация заявления.
3.3. Рассмотрение (отказ в рассмотрении) заявления
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела в соответствии с его должностным регламентом (далее - должностное лицо Отдела).
3.3.3. При поступлении в Отдел зарегистрированного заявления и документов должностное лицо Отдела:
- в случае предоставления Заявителем документов в Главное управление почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием Портала, не позднее одного рабочего дня следующего за днем регистрации заявления направляет электронное уведомление о принятии заявления (если, электронный адрес указан в заявлении).
- вносит запись о зарегистрированном заявлении в журнал регистрации заявлений, который ведется Отделом;
- проверяет в заявлении наличие и полноту информации (сведений) в соответствии с требованиями Федерального закона N 69-ФЗ;