Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления главным контрольным управлением Правительства Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке ... (с изменениями на 20 апреля 2015 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг*    


______________________

*Наименование изменено Приказом Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2015 года N 6-П - см. предыдущую редакцию.

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:

1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;

2) рассмотрение (отказ в рассмотрении) заявления;

3) принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) разрешения, о переоформлении (об отказе в переоформлении) разрешения, о выдаче дубликата разрешения;

4) выдача (направление почтой) разрешения, дубликата разрешения, уведомления о мотивированном отказе в выдаче (переоформлении) разрешения.

Блок-схема предоставления государственной услуги указана в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. (Абзац изменен Приказом Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2015 года N 6-П - см. предыдущую редакцию).

3.2. Приём заявления и прилагаемых к нему документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Главное управление с заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела организации работы с обращениями граждан и документационного обеспечения управления делами Главного управления.

3.2.3. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, предоставляются в Главное управление Заявителем непосредственно или через многофункциональный центр, почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием Портала. (Подпункт изменен Приказом Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2015 года N 6-П - см. предыдущую редакцию).

3.2.4. При получении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.2 - 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела организации работы с обращениями граждан и документационного обеспечения управления делами Главного управления:

- регистрирует заявление в день его поступления;

- передает зарегистрированное заявление и документы, в день их поступления в Отдел;

- выдает заявителю, предоставившему заявление и документы непосредственно в Главное управление, копию зарегистрированного заявления с отметкой «принято», с указанием даты принятия заявления и своей подписью.

В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа с использованием Портала должностным лицом Отдела направляется заявителю уведомление об их получении с использованием Портала. (Абзац дополнительно включен Приказом Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2015 года N 6-П).

В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в многофункциональный центр специалист многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Главное управление, организует их передачу в Главное управление в соответствии с заключенным соглашением и порядком делопроизводства в многофункциональном центре. (Абзац дополнительно включен Приказом Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2015 года N 6-П).          

3.2.5. Результат административной процедуры:

- принятие заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;

- регистрация заявления.

3.3. Рассмотрение (отказ в рассмотрении) заявления

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Отдела в соответствии с его должностным регламентом (далее - должностное лицо Отдела).

3.3.3. При поступлении в Отдел зарегистрированного заявления и документов должностное лицо Отдела:

- в случае предоставления Заявителем документов в Главное управление почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием Портала, не позднее одного рабочего дня следующего за днем регистрации заявления направляет электронное уведомление о принятии заявления (если, электронный адрес указан в заявлении).

- вносит запись о зарегистрированном заявлении в журнал регистрации заявлений, который ведется Отделом;

- проверяет в заявлении наличие и полноту информации (сведений) в соответствии с требованиями Федерального закона N 69-ФЗ;