Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления главным контрольным управлением Правительства Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешения на осуществление деятельности по перевозке ... (с изменениями на 20 апреля 2015 года)

5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия)
органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих*

______________________

*Наименование изменено Приказом Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2015 года N 6-П - см. предыдущую редакцию.         

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений или действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги Главным управлением, должностным лицом, государственным гражданским служащим Главного управления (далее - жалоба) к руководителю Главного управления в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". (Пункт изменен Приказом Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2015 года N 6-П - см. предыдущую редакцию).      

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

2) нарушения срока предоставления государственной услуги;

3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края для предоставления государственной услуги;

4) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края для предоставления государственной услуги;

5) отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края;

6) затребования платы с заявителя при предоставлении государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края;

7) отказа Главного управления, или должностного лица Главного управления, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления государственной услуги, документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения их жалобы.

5.4. Жалоба подается в Главное управление. Жалобы на решения, принятые начальником Главного управления или лицом, его замещающим, подаются в Правительство Хабаровского края.

5.5. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Главного управления, Единого портала либо Портала, может быть принята при личном приеме заявителя, а также может быть подана при помощи факсимильной связи. (Пункт изменен Приказом Главного контрольного управления Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2015 года N 6-П - см. предыдущую редакцию).  

5.7. Жалоба должна содержать:

1) наименование Главного управления, должностного лица Главного управления, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления либо государственного служащего Главного управления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.8. Главное управление при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.9. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.10. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Главного управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Главное управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.11. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.12. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Главного управления, должностного лица Главного управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.13. По результатам рассмотрения жалобы Главное управление принимает одно из следующих решений: