Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения главным контрольным управлением Правительства Хабаровского края государственной функции по осуществлению государственного контроля за оборотом древесины (с изменениями на 28 октября 2014 года)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц


5.1. Решения, действия (бездействие) Главного управления, а также должностных лиц, осуществляющих государственный контроль, принятые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - заявители) в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы в Главное управление, начальнику Главного управления.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Главное управление.

Жалобы на решения, принятые начальником Главного управления подаются в Правительство Хабаровского края на имя Председателя Правительства Хабаровского края.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие), решения Главного управления, должностных лиц, осуществляющих государственный контроль, принятые в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

5.4. Заявители имеют право направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием факсимильной связи, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Портала и Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Жалоба подлежит рассмотрению в течение тридцати дней со дня ее регистрации, кроме случаев обжалования постановления по делу об административном правонарушении. В данном случае рассмотрение жалобы, вынесение по ней решения и направление (вручение) его заинтересованным лицам осуществляется в порядке и сроки, установленные КоАП РФ.

5.6. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.7. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

5.8. В случае наличия в жалобе сведений, указывающих на наличие административной либо уголовной ответственности, жалоба в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, перенаправляется в уполномоченный орган по подведомственности.

5.9. При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Главное управление вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов с сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.10. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. В случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Главного управления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Главное управление или одному и тому же должностному лицу Главного управления. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.

5.12. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

5.13. Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.14. Заявитель, подавший жалобу, вправе получать информацию по следующим вопросам:

- о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в системе делопроизводства Главного управления;

- о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется исполнение государственной функции;

- о месте размещения на официальном сайте Главного управления справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

5.15. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

- признать решения, действия (бездействие) Главного управления, должностных лиц, осуществляющих государственный контроль, соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации, Хабаровского края, и отказать в удовлетворении жалобы;

- признать решения, действия (бездействие) Главного управления, должностных лиц, осуществляющих государственный контроль, не соответствующими нормативным правовым актам Российской Федерации и Хабаровского края, полностью или в части и удовлетворить жалобу полностью или в части.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

5.16. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ.