МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
Хабаровского края
ПРИКАЗ
от 08 октября 2013 года N 40-п
О внесении изменений в отдельные административные регламенты
министерства природных ресурсов Хабаровского края
__________________________
Утратил силу на основании
Приказа Министерства природных ресурсов Хабаровского края
от 30 октября 2019 года N 22-п
__________________________
В целях совершенствования нормативных правовых актов министерства природных ресурсов Хабаровского края
приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, утвержденный приказом министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 декабря 2012 г. N 74-п, следующие изменения:
1.1. Подпункты 1.3.4 - 1.3.9 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Информация о месте нахождения Министерства, Отдела делопроизводства и Отдела, их почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы и месте приема документов размещается:
в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru (далее - Портал);
на информационном стенде в помещении по месту нахождения Отдела (далее - информационный стенд);
на сайте Министерства.
1.3.5. Информация о местонахождении, почтовом адресе, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы участвующего в предоставлении государственной услуги Федерального казначейства (его территориальных органов) размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и на официальном сайте Федерального казначейства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.6. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, Заявители могут получить:
- по телефонам Отдела;
- по письменным обращениям в адрес Министерства и Отдела, в том числе по электронной почте;
- на личном приеме в Отделе.
1.3.7. Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале и Портале, сайте Министерства, а также на информационном стенде и содержит следующие сведения:
1) порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
2) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
3) сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.3, 1.3.5 пункта 1.3 настоящего Административного регламента;
4) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, примерная форма заявлений.
1.3.8. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде в Отделе, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.9. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист Отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.".
1.2. В пункте 2.2:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу";
2) подпункт 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2.3. В предоставлении государственной услуги участвует Федеральное казначейство (его территориальные органы).";
3) дополнить подпунктом 2.2.4 следующего содержания:
"2.2.4. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством края.".
1.3. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и порядок их представления
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:
1) заявление о предоставлении государственной услуги по форме, указанной в приложении 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
2) материалы, подготовленные в соответствии с требованиями, определяемыми Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, в 4 экземплярах на бумажном носителе и в 1 экземпляре на электронном носителе (далее - материалы).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги:
- документ, подтверждающий оплату государственной экспертизы в размере, установленном в соответствии с разделом V Положения о государственной экспертизе.
Документ, указанный в настоящем подпункте, Заявитель вправе представить по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанного документа не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. ".
1.4. Пункт 2.7 признать утратившим силу.
1.5. В пункте 2.12 цифру "30" заменить цифрой "15".
1.6. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся места ожидания и приема Заявителей.
Места ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места приема Заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого специалиста, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и обеспечиваются возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Визуальная, текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, находящемся по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56.
Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации. Тексты информационных материалов, размещаемых на стенде, печатаются шрифтом Times New Roman размером не менее 14.
На Едином портале, Портале и сайте Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.".
1.7. В подпунктах 3.2.2 и 3.2.3 пункта 3.2 слова " в пункте 2.6" заменить словами "в подпункте 2.6.1 пункта 2.6".
1.8. В подпункте 3.3.3 пункта 3.3:
1) слова "пунктом 2.7" заменить словами "подпунктом 2.6.2 пункта 2.6";
2) слова "УФК по Хабаровскому краю" заменить словами "Федеральным казначейством (его территориальным органом)".
1.9. В подпункте 3.3.4 пункта 3.3 слова "УФК по Хабаровскому краю" заменить словами "Федеральное казначейство (его территориальный орган)".
1.10. Пункт 4.3 признать утратившим силу.
2. Внести в Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по согласованию нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации, утвержденный приказом министерства природных ресурсов Хабаровского края от 27 декабря 2012 г. N 75-п, следующие изменения:
2.1. Подпункты 1.3.4 - 1.3.6 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Информация о месте нахождения Министерства, Отдела делопроизводства и Отдела, их почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы и месте приема документов:
в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.27.gosuslugi.ru (далее - Портал);
на информационном стенде в помещении по месту нахождения Отдела (далее - информационный стенд);
на сайте Министерства.
1.3.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, Заявители могут получить:
- по телефонам Отдела;
- по письменным обращениям в адрес Министерства и Отдела, в том числе по электронной почте;
- на личном приеме в Отделе.
1.3.6. Исчерпывающая информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале и Портале, сайте Министерства, а также на информационном стенде и содержит следующие сведения:
1) порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
2) порядок информирования по вопросам предоставления государственной услуги;
3) сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Административного регламента;
4) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, примерная форма заявлений.
2.2. Подпункт 1.3.8 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих.
При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист Отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.".
2.3. В пункте 2.2:
1) в наименовании слово "непосредственно" исключить;
2) подпункте 2.2.2 после слов "государственные органы," дополнить словами "органы местного самоуправления,".
2.4. В пункте 2.6:
1) наименование после слова "необходимых" дополнить словами "в соответствии с нормативными правовыми актами";
2) абзац первый пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:".
2.5. В пункте 2.10 цифру "30" заменить цифрой "15".
2.6. В пункте 2.11 цифры "3.3" заменить цифрами "3.2".
2.7. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции: