Недействующий

О Порядке предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств по возмещению организациям затрат, связанных с производством тепловой и (или) электрической энергии в 2013 году (Утратило силу на основании Постановления Правительства Хабаровского края от 16 ноября 2021 года N 551-пр)

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия, порядок и размер предоставления из краевого бюджета субсидий бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - муниципальные образования и край соответственно) на софинансирование расходных обязательств по возмещению организациям затрат, связанных с производством тепловой и (или) электрической энергии в 2013 году (далее - Субсидия).

1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие основные понятия:

организация - теплоснабжающая организация (индивидуальный предприниматель), осуществляющая свою деятельность на территории муниципального района группы "А", или гарантирующий поставщик электрической энергии, осуществляющий свою деятельность на территории муниципального района группы "Б";

муниципальные районы группы "А" - Амурский, Бикинский, Ванинский, Верхнебуреинский, Вяземский, Комсомольский, имени Лазо, Нанайский, Николаевский, имени Полины Осипенко, Советско-Гаванский, Солнечный, Хабаровский;

муниципальные районы группы "Б" - Аяно-Майский, Охотский, Тугуро-Чумиканский, Ульчский;

получатели Субсидии - муниципальные образования края, которым предоставляется Субсидия в соответствии с утвержденным Правительством Хабаровского края распределением;

стоимость тонны топлива - стоимость одной тонны топлива с учетом всех транспортных расходов и расходов по разгрузке и (или) перевалке топлива, учтенная в тарифах для производства тепловой и электрической энергии;

фактическая стоимость одной тонны топлива - стоимость одной тонны топлива с учетом всех транспортных расходов и расходов по разгрузке и (или) перевалке топлива, подтвержденная первичными учетными документами, выставленными к оплате поставщиком, перевозчиком, предприятием, оказывающим услуги по разгрузке и (или) перевалке топлива;

общая потребность топлива для котельных, которые эксплуатируются организацией для выработки тепловой энергии потребителям (далее - котельные организации), - максимально допустимая технически обоснованная мера потребления топлива, учтенная комитетом по ценам и тарифам Правительства края (далее - Комитет) при установлении тарифов на тепловую энергию, в тоннах условного топлива (т усл. топл.) - для твердого и жидкого топлива, в тысячах метров кубических условного топлива (тыс. куб. м усл. топл.) - для газообразного топлива;

общая потребность топлива для электростанций, которые эксплуатируются организацией для выработки электрической энергии потребителям (далее - электростанции организации), - максимально допустимая технически обоснованная мера потребления топлива, учтенная Комитетом при установлении тарифов на электрическую энергию, в тоннах натурального топлива (т) - для жидкого топлива, в тысячах метров кубических натурального топлива (тыс. куб. м) - для газообразного топлива;

объем реализованной тепловой или электрической энергии - объем отпущенной тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение или электроэнергии всем группам потребителей, учтенный Комитетом при установлении тарифа на тепловую или электрическую энергию;

фактический объем реализованной тепловой или электрической энергии - объем отпущенной тепловой энергии на отопление и горячее водоснабжение или электроэнергии всем группам потребителей за отчетный период (первое полугодие 2013 г., второе полугодие 2013 г.) по данным отчета по форме 22-ЖКХ (сводная) "Сведения о работе жилищно-коммунальных организаций в условиях реформы", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 12 сентября 2012 г. N 492 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за строительством, инвестициями в нефинансовые активы и жилищно-коммунальным хозяйством" (далее - приказ Росстата от 12 сентября 2012 г. N 492), за соответствующий отчетный период текущего года;

теплотворная способность топлива - низшая (рабочая) теплотворная способность соответствующей марки топлива, используемого для производства тепловой энергии, согласно представленному органами местного самоуправления сертификату показателя качества (удостоверение или паспорт качества) топлива, выданному угледобывающими и (или) нефте-, газоперерабатывающими компаниями;

отчетный период - период, за который органы местного самоуправления составляют отчеты, предусмотренные настоящим Порядком (первое полугодие: январь - июнь 2013 г., второе полугодие: июль - декабрь 2013 г.);

отчетная дата - дата, на которую органы местного самоуправления составляют отчеты, предусмотренные настоящим Порядком (20 ноября 2013 г. - за январь - июнь 2013 г., 01 декабря 2013 г. - прогноз за июль - декабрь 2013 г., 01 февраля 2014 г. - за июль - декабрь 2013 г.).

1.3. Субсидии предоставляются из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края в целях софинансирования расходных обязательств по возмещению организациям затрат, связанных с производством тепловой и (или) электрической энергии.

1.4. Критерием отбора муниципальных образований края для предоставления Субсидий является наличие на территории муниципального образования организаций, понесших незапланированные затраты при производстве тепловой и (или) электрической энергии в связи с превышением фактической стоимости топлива над стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и (или) электрическую энергию.

1.5. Условиями предоставления Субсидий являются:

1) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования края по возмещению организациям затрат, полученных при производстве тепловой и (или) электрической энергии в связи с превышением фактической стоимости топлива над стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и (или) электрическую энергию, в соответствии с условиями расчета, установленными разделом 3 настоящего Порядка;

2) подтверждение наличия в бюджетах муниципальных образований края бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, указанного в подпункте 1 настоящего пункта;

3) долевое участие муниципального образования края в общей сумме возмещения организациям затрат, связанных с превышением фактической стоимости топлива над стоимостью топлива, учтенной в тарифах на тепловую и (или) электрическую энергию, за счет средств местного бюджета в размере не менее 10 процентов от расчета суммы возмещения указанных затрат.