2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Требования к порядку информирования об исполнении муниципальной функции.
Информация о порядке проведения мероприятий по муниципальному контролю предоставляется:
- непосредственно в органе муниципального контроля в соответствии с графиком работы, а также на информационном стенде в помещении органа муниципального контроля;
- с использованием телефонной связи и электронной почты;
- посредством размещения на официальном сайте администрации города Хабаровска;
- посредством ответов на письменные обращения, поступившие в орган муниципального контроля.
2.2. Место нахождения органа муниципального контроля: город Хабаровск, Уссурийский бульвар, 6. График работы органа муниципального контроля: с 8.30 до 17.30 с понедельника по пятницу, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30.
2.3. Справочные телефоны органа муниципального контроля: (4212) 724004, факс (4212) 754842
2.4. Адрес официального сайта администрации города: http://www.khabarovskadm.ru.
Адрес электронной почты: atk@khabarovskadm.ru.
2.5. Информация о местах нахождения иных органов и организаций, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции, графики их работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адрес электронной почты можно получить следующими способами:
а) непосредственно в органе муниципального контроля в соответствии с графиком работы, а также на информационном стенде в помещении органа муниципального контроля;
б) с использованием средств телефонной связи по номерам, указанным в п. 2.3 регламента;
в) посредством ответов на письменные обращения, поступившие в орган муниципального контроля.
2.6. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции.
При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам исполнения функции должностные лица органа муниципального контроля подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа муниципального контроля, в которое позвонил гражданин, а также содержит информацию о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
На письменные обращения по вопросам исполнения функции ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение составляет 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в орган муниципального контроля.
Обращения по вопросам предоставления функции, поступающие по электронной почте исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении почтовому (электронному) адресу. (Пункт в редакции, введенной в действие с 27 января 2017 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 24 января 2017 года N 211 - см. предыдущую редакцию).
2.7. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах исполнения муниципальной функции.
На информационных стендах содержится следующая информация:
- наименование муниципальной функции;
- полное наименование органа муниципального контроля, почтовый адрес, адрес электронной почты, график работы, телефон для получения информации о процедуре осуществления муниципальной функции;
- официальный адрес сайта администрации города Хабаровска;
- краткое описание процедуры осуществления муниципальной функции в текстовом виде;
- выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по осуществлению муниципальной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе осуществления муниципальной функции.