Недействующий

О дополнительных мероприятиях, направленных на содействие занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, в Хабаровском крае (утратило силу с 24 октября 2017 года)

3. Порядок финансирования организации временной занятости

3.1. Субсидия предоставляется работодателям - участникам мероприятий по организации временной занятости, на основании договора на организацию временной занятости пострадавших от крупномасштабного наводнения граждан, включая работников организаций, расположенных на территориях, подвергшихся наводнению, заключенного между комитетом и работодателем (далее - договор).

Обязательным условием, включаемым в договор является согласие работодателей - получателей субсидий на осуществление комитетом, КГКУ ЦЗН и органами государственного финансового контроля Хабаровского края проверки соблюдения работодателями - получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 9 января 2014 года N 1-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 21 апреля 2014 года N 123-пр - см. предыдущую редакцию).

3.2. Размер субсидии и сроки ее предоставления определяются договором. В целях определения размера субсидии к договору прилагается расчет затрат.

3.3. Субсидия предоставляется работодателю в целях организации временной занятости на:

- заработную плату из расчета на одного человека в месяц, принятого по договору из числа пострадавших граждан и работников организаций, равную размеру минимальной заработной платы, установленной в Хабаровском крае, с учетом районного коэффициента, увеличенной на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;

- материально-техническое обеспечение временной занятости, равное 2,5 тыс. рублей на одного человека в месяц.

3.4. Субсидия предоставляется работодателю при условии отсутствия у него задолженности по заработной плате перед работниками, по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в отношении работодателя не ведется процедура банкротства, процедура ликвидации.

3.5. Субсидия перечисляется на расчетный счет работодателя, указанный в договоре и расходуется:

- на заработную плату гражданам, занятым во временной занятости с учетом фактически отработанного времени;

- на материально-техническое обеспечение временной занятости (приобретение инвентаря, инструментов, спецодежды, средств индивидуальной защиты, материалов, оборудования, машин, механизмов, средств малой механизации и автоматизации, электроэнергии, необходимых для осуществления временных работ, а также аренда нежилых помещений, предназначенных для организации и осуществления временных работ).. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 9 января 2014 года N 1-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 21 апреля 2014 года N 123-пр - см. предыдущую редакцию).

3.6. Документами, подтверждающими факт организации временной занятости и целевое использование средств субсидий для работодателя являются:

- локальные правовые акты (приказы) о создании временных рабочих мест;

- локальные правовые акты (приказы) о приеме (увольнении), переводе работников;

- срочные трудовые договоры, дополнительные соглашения;

- табели учета рабочего времени;

- платежные документы (платежные ведомости, расходные кассовые ордера и иные документы на выплату (перечисление) заработной платы гражданам, участникам временных работ);

- документы и чеки, подтверждающие расходы на материально-техническое обеспечение;

- акты выполненных работ.

3.7. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, и (или) необоснованного получения субсидий в результате предоставления недостоверных сведений, указанных в заявке, субсидии подлежат возврату в краевой бюджет.

3.8. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, и (или) необоснованного получения субсидий в результате предоставления недостоверных сведений, указанных в заявке, комитет в течение 10 рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет работодателю - получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

Работодатель - получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения требования о возврате предоставленной субсидии перечисляет субсидию в краевой бюджет.

3.9. В случае неперечисления работодателем - получателем субсидии в краевой бюджет субсидии, указанной в требовании, в срок, установленный пунктом 3.8 настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются комитетом в судебном порядке. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 21 апреля 2014 года N 123-пр - см. предыдущую редакцию).

3.10. Работодатели - получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством несут ответственность за представление заведомо ложных, несоответствующих действительности сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидии.

3.11. Комитет, а также органы государственного финансового контроля Хабаровского края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.

3.12. Остатки субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором, подлежат возврату в краевой бюджет.

В случае выявления факта наличия остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, комитет в течение 10 рабочих дней выставляет требование о возврате в краевой бюджет указанных остатков (далее - требование).

Работодатель в течение 10 рабочих дней со дня получения требования перечисляет остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в краевой бюджет.

В случае неперечисления в краевой бюджет работодателем - получателем субсидии остатка субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, в срок, установленный в требовании, указанные средства субсидии взыскиваются комитетом в судебном порядке.