N | Направления | Показатели |
1. Дошкольные образовательные учреждения | ||
1.1 | Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования | отсутствие предписаний со стороны надзорных органов в части нарушения законодательства деятельности образовательного учреждения |
1.2. | Функционирование системы государственно-общественного управления | участие представителей органа государственно-общественного управления в решении вопросов функционирования образовательного учреждения (с размещением протоколов на сайте образовательного учреждения) |
1.3. | Информационная открытость | наличие на сайте актуализированной информации, соответствующей требованиям законодательства |
реализация требований распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р «Об оказании отдельных услуг в электронном виде» | ||
1.4. | Кадровое обеспечение образовательного процесса и реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов | соответствие квалификации работников образовательного учреждения занимаемым должностям |
доля педагогических работников до 30 лет | ||
1.5. | Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей, организация | создание здоровьесберегающей среды, снижение заболеваемости |
физкультурно-оздоровительной и спортивной работы | оснащенность спортивных залов, спортивных площадок необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарем, отвечающим современным требованиям | |
1.6. | Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения | доля воспитанников, охваченных услугами дополнительного образования по различным направлениям развития |
1.7. | Обеспечение высокого качества образования | наличие прогнозирования индивидуального развития воспитанников на конец учебного года |
увеличение доли детей, соответствующих среднему уровню развития или превышающее его (в игровой, трудовой, двигательной и познавательной деятельностях, коммуникации, художественном и музыкальном творчестве) | ||
уровень показателя готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе | ||
2. Общеобразовательные учреждения | ||
2.1. | Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования | отсутствие предписаний со стороны надзорных органов в части нарушения законодательства деятельности образовательного учреждения |
2.2. | Функционирование системы государственно-общественного управления | участие представителей органа государственно-общественного управления в решении вопросов функционирования образовательного учреждения (с размещением протоколов на сайте образовательного учреждения) |
2.3. | Информационная открытость | наличие на сайте актуализированной информации, соответствующей требованиям законодательства |
реализация требований распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р «Об оказании отдельных услуг в электронном виде» | ||
2.4. | Реализация мероприятия по профилактике правонарушений у несовершеннолетних | эффективная реализация мероприятий с целью предотвращения увеличения численности школьников 14-17 лет, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, предотвращения преступлений, совершенных несовершеннолетними школьниками или при их соучастии |
2.5. | Реализация социокультурных проектов | доля обучающихся (воспитанников), задействованных в социокультурных проектах |
2.6. | Кадровое обеспечение образовательного процесса и реализация мероприятий по | соответствие квалификации работников образовательного учреждения занимаемым должностям |
привлечению молодых педагогов | доля педагогических работников до 30 лет | |
2.7. | Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми | доля обучающихся по дополнительным программам подготовки к олимпиадам всех уровней и развития научно-исследовательской деятельности |
организация профильных смен для одаренных детей | ||
2.8. | Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей, организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы | эффективность реализации программ по сохранению и укреплению здоровья детей, сохранность контингента обучающихся, имеющих первую и вторую группы здоровья |
доля обучающихся, охваченных горячим питанием | ||
оснащенность спортивных залов, спортивных площадок необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарем, отвечающим современным требованиям | ||
доля обучающихся, занимающихся в школьных спортивных кружках (секциях) | ||
доля обучающихся, принявших участие в физкультурных и спортивных мероприятиях различного уровня | ||
2.9. | Создание условий для реализации обучающимися индивидуальной образовательной траектории | доля школьников, обучающихся по индивидуальным учебным планам |
доля обучающихся, охваченных занятиями по дополнительным образовательным программам | ||
доля учащихся старшей ступени, обучающихся по программам профильного обучения | ||
доля учащихся старшей ступени, обучающихся дистанционно на профильном уровне | ||
2.10. | Организация каникулярной занятости учащихся | доля учащихся, охваченных организованным отдыхом в учреждении в каникулярное время |
2.11. | Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения | эффективность мероприятий, направленных на сохранность контингента обучающихся в пределах одной ступени |
2.12. | Обеспечение высокого качества образования | увеличение количества учащихся, справившихся на «4» и «5» с экзаменами, тестированием, контрольными мероприятиями промежуточной и итоговой аттестации |
результаты итоговой аттестации выпускников 9-х классов (средний балл по предметам) | ||
доля выпускников общеобразовательного учреждения, сдавших Единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников общеобразовательного учреждения, сдававших Единый государственный экзамен по данным предметам | ||
доля выпускников общеобразовательного учреждения, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников общеобразовательного учреждения | ||
доля выпускников 11(12) класса, получивших по предметам ЕГЭ 80 и более баллов | ||
3. Учреждения дополнительного образования детей | ||
3.1. | Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования | отсутствие предписаний со стороны надзорных органов в части нарушения законодательства деятельности образовательного учреждения |
3.2. | Функционирование системы государственно-общественного управления | участие представителей органа государственно-общественного управления в решении вопросов функционирования образовательного учреждения (с размещением протоколов на сайте образовательного учреждения) |
3.3. | Информационная открытость | наличие на сайте актуализированной информации, соответствующей требованиям законодательства |
реализация требований распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р «Об оказании отдельных услуг в электронном виде» | ||
3.4. | Реализация социокультурных проектов | доля воспитанников, задействованных в социокультурных проектах |
количество организованных и проведенных учреждением конкурсов, смотров, семинаров и т.д. | ||
3.5. | Кадровое обеспечение образовательного процесса и реализация мероприятий по | соответствие квалификации работников образовательного учреждения занимаемым должностям |
привлечению молодых педагогов | доля педагогических работников до 30 лет | |
3.6. | Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми | доля воспитанников, принявших участие в смотрах, конкурсах, мероприятиях различного уровня |
доля воспитанников, занявших призовые места на смотрах, конкурсах, соревнованиях различного уровня | ||
7. | Реализация программ дополнительного образования | доля авторских, новых образовательных программ |
8. | Сохранность контингента | эффективность мероприятий, направленных на сохранность контингента воспитанников |
9. | Организация каникулярной занятости учащихся | доля воспитанников, охваченных организованным отдыхом в учреждении в каникулярное время |
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка