3. Порядок расчета объема субвенций
3.1. Объем субвенций определяется на основе нормативов и прогнозируемого среднегодового количества детей в муниципальных дошкольных образовательных организациях в очередном финансовом году и плановом периоде.
Общий объем субвенций определяется по формуле:
,
где:
- общий объем субвенций;
- размер субвенции, выделяемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) края.
3.2. Размер субвенции, выделяемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) (Осi), определяется по следующей формуле:
,
где:
Nnrv - величина норматива по видам направленности групп (n), режиму работы групп (r) и возрастам воспитанников (v) в расчете на одного воспитанника;
- прогнозируемое среднегодовое количество детей по видам направленности групп (n), режиму работы групп (r) и возрасту воспитанников (v) i-го муниципального района (городского округа);
Ki - группа поправочных коэффициентов, учитывающих действующие на территории i-го муниципального района (городского округа) районные коэффициенты, процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в южных районах Дальнего Востока, качественный состав педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций i-го муниципального района (городского округа), отклонение количества воспитанников в группах муниципальных дошкольных образовательных организаций от расчетных показателей и другие отклонения объемов расходов на оплату труда, рассчитанных по нормативам, от расходов, необходимых для сохранения средней заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций i-го муниципального района (городского округа) на уровне не ниже фактически сложившегося за последний финансовый год;
Di - расходы по финансированию дополнительных штатных единиц педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций i-го муниципального района (городского округа), введенных:
- в связи с увеличением объема педагогической работы в дошкольных образовательных организациях с числом дошкольных групп 4 и более;
- для обеспечения выполнения требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
- для организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами.
Расходы по финансированию дополнительных штатных единиц педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций i-го муниципального района (городского округа) определяются в соответствии с фактически сложившимися расходами в предшествующем периоде с учетом индексации расходов на очередной финансовый год и плановый период.
Поправочный коэффициент (Ki) рассчитывается по формуле:
,
где:
- районные коэффициенты, процентные надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера, в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в южных районах Дальнего Востока, установленные в i-м муниципальном районе (городском округе);
- поправочный коэффициент, учитывающий качественный состав педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций i-го муниципального района (городского округа).
Величина определяется как отношение повышающего коэффициента квалификации i-го муниципального района (городского округа) к повышающему коэффициенту квалификации (К1).
Размер повышающего коэффициента квалификации i-го муниципального района (городского округа) определяется как средневзвешенный показатель по i-му муниципальному району (городскому округу) и рассчитывается на основании сведений о качественном составе педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций i-го муниципального района (городского округа) на начало текущего года, представляемых министерству образования и науки края органом местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа), осуществляющим управление в сфере образования;
- поправочный коэффициент, учитывающий отклонение количества воспитанников в группах муниципальных дошкольных образовательных организаций от расчетных показателей.
Величина определяется как отношение расчетного количества воспитанников в группах к среднему прогнозируемому количеству воспитанников;