ПОРЯДОК
направления гражданином в краевое государственное казенное учреждение
"Оператор систем электронного правительства Хабаровского края", многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг информации о выборе банка, обеспечивающего
предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения универсальной электронной карты
(с изменениями на 12 ноября 2014 года)
1. Настоящий Порядок распространяется на правоотношения, возникшие до момента инициирования процедуры выпуска универсальной электронной карты (далее - УЭК) гражданину, не подавшему в установленные сроки заявления о выдаче ему УЭК и не обратившемуся с заявлением об отказе от получения УЭК, и регулирует порядок направления гражданином в краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края", многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - уполномоченная организация) информации о выборе банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения УЭК, из числа банков, заключивших договор с федеральной уполномоченной организацией. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 12 ноября 2014 года N 431-пр - см. предыдущую редакцию).
2. Информация о выборе банка должна соответствовать типовой форме заявления, установленной приказом министерства информационных технологий и связи края (далее - Заявление). Все поля, предусмотренные Заявлением, должны быть заполнены. В Заявлении не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова.
3. В Заявлении должно быть указано не более одного банка - эмитента электронного банковского приложения.
4. Заявление может направляться в уполномоченную организацию следующими способами:
4.1. Посредством почтового отправления в адрес уполномоченной организации.
Регистрация Заявления, поступившего посредством почтового отправления, осуществляется сотрудником уполномоченной организации в день его поступления.
4.2. Лично гражданином по предъявлению паспорта либо представителем, действующим по доверенности, или законным представителем в пункты приема заявлений (далее - ППЗ), определенные уполномоченной организацией.
Регистрация Заявления осуществляется сотрудником ППЗ в день его поступления.
5. После регистрации Заявления сотрудник ППЗ в течение трех рабочих дней направляет Заявление гражданина для обработки в уполномоченную организацию.
6. После поступления Заявления в уполномоченную организацию сотрудник уполномоченной организации проверяет достоверность сведений, указанных гражданином в Заявлении.
7. При подтверждении достоверности сведений, указанных гражданином в Заявлении, сотрудник уполномоченной организации не позднее 20 рабочих дней, следующих за днем поступления Заявления в уполномоченную организацию, направляет гражданину посредством почтового отправления уведомление о приеме Заявления.
8. В случае обнаружения в Заявлении недостоверных сведений о гражданине сотрудник уполномоченной организации не позднее 20 рабочих дней, следующих за днем поступления Заявления в уполномоченную организацию, направляет гражданину посредством почтового отправления уведомление о возврате Заявления с указанием основания возврата.
Текст документа сверен по:
Официальная рассылка