Действующий

Об утверждении Положения о коллегии при Мэре города и состава коллегии при Мэре города (с изменениями на 5 апреля 2021 года)

     
Приложение N 1

УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации города Хабаровска
от 06 февраля 2013 года N 375

     

ПОЛОЖЕНИЕ
о коллегии при Мэре города Хабаровска

(с изменениями на 23 октября 2020 года)

1. Коллегия при Мэре города (далее - коллегия) образуется Мэром города и является коллегиальным органом.

2. Основные задачи коллегии:

- предварительное рассмотрение проектов постановлений администрации города о ходе выполнения городских программ, обеспечивающих реализацию политики в области экономического, социального, экологического, культурного и национального развития города;

- коллегиальное обсуждение и подготовка предложений органам местного самоуправления по решению важнейших вопросов обеспечения жизнедеятельности города;

- подготовка предложений по разрешению сложных ситуаций, возникающих в городе;

- рассмотрение особо значимых вопросов деятельности структурных подразделений администрации города по развитию местного самоуправления.

3. Предложения по персональному составу коллегии вносятся Мэром города и оформляются постановлением администрации города.

4. В состав коллегии входят: мэр города - председатель коллегии, вице-мэр, первый заместитель мэра города по экономическим вопросам и первый заместитель мэра города по городскому хозяйству - заместители председателя коллегии, председатель Хабаровской городской Думы, заместитель мэра города - управляющий делами администрации города.

В состав коллегии могут входить другие должностные лица администрации города, представители государственных и муниципальных предприятии и учреждении, коммерческих организаций, а также представители общественных организаций. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 30 июня 2020 года N 2062 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 23 октября 2020 года N 3415 - см. предыдущую редакцию).

5. Деятельность коллегии основывается на коллегиальном, свободном обсуждении вопросов, открытости и гласности, законности, изучении и учете общественного мнения.

6. Заседания коллегии являются основной формой ее деятельности.

День проведения заседаний - третья среда каждого месяца. Ответственным за подготовку заседаний коллегии является заместитель мэра города - управляющий делами администрации города.

Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов коллегии от утвержденного состава. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 30 июня 2020 года N 2062 - см. предыдущую редакцию).

7. Заместители Мэра города, руководители структурных подразделений администрации города ежегодно не позднее 20 ноября вносят свои предложения по рассмотрению вопросов на заседаниях коллегии на предстоящий год в организационно-методический отдел управления делами, содержащие:

- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании коллегии;

- месяц рассмотрения на заседании коллегии.

На основе предложений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, ежегодно в срок до 20.12. заместитель мэра города - управляющий делами формирует проект плана заседаний коллегии на очередной период.

На основе предложений составляется годовой план заседаний коллегии, который представляется на утверждение Мэру города.

План заседаний коллегии на очередной период включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях коллегии, с указанием по каждому вопросу даты его рассмотрения и структурных подразделений администрации города, ответственных за подготовку вопроса.

План заседаний утверждается Мэром города.

Рассмотрение на заседаниях дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению Мэра города, при условии готовности необходимых для их рассмотрения материалов.

Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается Мэром города по мотивированному предложению (служебной записке) ответственного за подготовку вопроса заместителя Мэра города, руководителя структурного подразделения администрации города.

В случае необходимости изменения формулировки вопроса заседания коллегии заместителем Мэра города, руководителем структурного подразделения администрации города готовится служебная записка о необходимости и причинах изменения формулировки вопроса, которая согласовывается с Мэром города. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 30 июня 2020 года N 2062 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Администрации города Хабаровска Хабаровского края от 23 октября 2020 года N 3415 - см. предыдущую редакцию).

8. Ответственные за подготовку вопроса на заседание коллегии за 7 дней предоставляют заместителю мэра города - управляющему делами полностью подготовленные и завизированные документы:

- справку (доклад) о состоянии дел по рассматриваемому вопросу за подписью руководителя структурного подразделения администрации города, готовящего вопрос;