Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в случае рождения (усыновления) третьего ребенка или последующих детей, в том числе в электронном виде (Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 августа 2019 года N 185-П)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения
 административных процедур в многофункциональных центрах*


______________________

*Наименование изменено Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 года N 107-П - см. предыдущую редакцию.

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

межведомственное информационное взаимодействие; (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 года N 107-П - см. предыдущую редакцию).

запрос документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия;

принятие решения о назначении ежемесячной денежной выплаты либо об отказе в ее назначении;

организация выплаты ежемесячной денежной выплаты заявителю;

принятие решения о прекращении предоставления ежемесячной денежной выплаты.     

Абзац утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 года N 112 - см. предыдущую редакцию.

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов от заявителей в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 года N 107-П - см. предыдущую редакцию, Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 года N 112 - см. предыдущую редакцию).

3.2.2. При получении представленных для назначения ежемесячной денежной выплаты документов на приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки:

при личном приеме снимает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяет подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляет печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и выдает ее заявителю;

при поступлении заявления и документов почтовым отправлением в течение пяти дней со дня регистрации заявления направляет заявителю извещение о дате получения (регистрации) заявления и документов. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 года N 112 - см. предыдущую редакцию).

3.2.3. При получении представленных для назначения ежемесячной денежной выплаты документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал, работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 года N 107-П - см. предыдущую редакцию).   

3.2.4. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.

3.2.5. Заявителю должна быть представлена возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.

3.2.6. Результатом административной процедуры является прием документов.

3.2.7. Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты регистрируется в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги.

3.3. Межведомственное информационное взаимодействие

(Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 года N 107-П - см. предыдущую редакцию).   

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, является прием заявления и документов для предоставления государственной услуги.

3.3.2. Работник центра социальной поддержки, ответственный за назначение ежемесячной денежной выплаты, запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия сведения, которые находятся в распоряжении органов социальной защиты населения, в случае если лицом, обратившимся за назначением ежемесячной денежной выплаты, не представлены документы, предусмотренные подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

В случае  самостоятельного  представления  заявителем  документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6. настоящего Административного регламента, указанные документы (сведения) центром социальной поддержки у органа, в распоряжении которого эти документы (сведения) находятся, не запрашиваются. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 года N 112 - см. предыдущую редакцию).   

3.3.3. Запрос документов (сведений), указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, направляется не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления с документами. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2016 года N 112 - см. предыдущую редакцию, Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23 декабря 2016 года N 225-П - см. предыдущую редакцию).

3.3.4. Результат административной процедуры

Результатом административной процедуры является получение центром социальной поддержки запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия документов (сведений).