Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (с изменениями на 3 октября 2023 года)


3.7. Проведение государственной экологической экспертизы


3.7.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является утверждение приказа о проведении экспертизы.


3.7.2. Начало срока проведения государственной экологической экспертизы устанавливается не позднее чем через 5 рабочих дней со дня оплаты проведения государственной экологической экспертизы и приемки документов для ее проведения в полном объеме.


3.7.3. Экспертная комиссия определяет:


- соответствие документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды;


- полноту выявления масштабов прогнозируемого воздействия на окружающую среду в результате осуществления намечаемой хозяйственной и иной деятельности и экологическую обоснованность возможности ее осуществления;


- достаточность предусмотренных мер по обеспечению экологической безопасности и сохранению природного потенциала.


3.7.4. В ходе проведения государственной экологической экспертизы в экспертную комиссию направляются поступившие в Министерство документы, отражающие общественное мнение по объекту экспертизы, и заключения общественных экологических экспертиз в отношении этого объекта экспертизы, проведенных в соответствии со статьями 20 - 23 Федерального закона N 174-ФЗ, если эти экспертизы были проведены до дня окончания срока проведения государственной экологической экспертизы.


3.7.5. Министерство на основании заявления эксперта государственной экологической экспертизы имеет право в процессе проведения государственной экологической экспертизы запрашивать у Заказчика дополнительные материалы (в том числе сведения, расчеты, дополнительные разработки относительно объектов экологической экспертизы), необходимые для всесторонней и объективной оценки объектов экспертизы и подготовки заключения государственной экологической экспертизы.


В этом случае ответственный секретарь готовит и направляет Заказчику посредством Единого портала или Портала письмо, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комитета или лица, его замещающего, о необходимости представления дополнительных документов.


Заявленный экспертом государственной экологической экспертизы перечень и обоснование необходимости предоставления Заказчиком дополнительных документов фиксируются в протоколе, оформляемом в соответствии с подпунктом 3.6.6 пункта 3.6 настоящего раздела.


3.7.6. В случае если дополнительные документы находятся в распоряжении органов государственной власти или местного самоуправления, ответственным секретарем направляется соответствующий межведомственный запрос об их предоставлении.


3.7.7. В процессе работы экспертной комиссии:


1) проводятся заседания экспертной комиссии, в том числе организационное заседание экспертной комиссии, на котором определяются основные направления работы экспертов и экспертных групп (при их создании), выдаются задания экспертам и утверждается календарный план работы экспертной комиссии;


2) подготавливаются индивидуальные и групповые (при наличии экспертных групп) экспертные заключения, которые передаются ответственному секретарю экспертной комиссии;