Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (с изменениями на 3 октября 2023 года)


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется:


- по письменным запросам в адрес Министерства;


- по телефонам отдела экологической экспертизы и нормирования комитета по охране окружающей среды Министерства (далее - Отдел, Комитет соответственно);


- при обращении в устной форме во время приема должностным лицом, ответственным за оказание государственной услуги;


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);


- в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - Портал);


- посредством размещения справочной информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" mpr.khabkrai.ru (далее - официальный сайт Министерства, сеть "Интернет" соответственно).


1.3.2. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме.


При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".


При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела должны подробно, в пределах предоставленных полномочий, и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


В случае если специалист Отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Отдела, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.


1.3.3. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на информационном стенде в месте предоставления государственной услуги, расположенном по месту нахождения Отдела (далее - информационный стенд).


Справочная информация о местах нахождения и графиках работы Министерства, Отдела, Комитета, об их справочных телефонах, в том числе о номере телефона-автоинформатора (при наличии), об адресе официального сайта Министерства, адресе электронной почты Министерства и (или) о форме обратной связи Министерства размещается: