Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (с изменениями на 3 октября 2023 года)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заказчиком.


Для получения государственной услуги в соответствии с подпунктом 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента Заказчик представляет:


1) заявление по форме согласно приложению к настоящему Административному регламенту;


2) документацию, подлежащую государственной экологической экспертизе в соответствии со статьей 12 Федерального закона N 174-ФЗ, в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащую материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе (далее - документация);


3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заказчика (при подписании заявления о предоставлении государственной услуги представителем Заказчика).


2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые Заказчик вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


1) положительные заключения и (или) документы согласований исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, получаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


2) заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;


3) материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.


2.6.3. Министерство самостоятельно запрашивает документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела (сведения, содержащиеся в них), в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы (сведения, содержащиеся в них) находятся в распоряжении таких органов либо организаций и лицо, представившее на экспертизу документацию, не представило указанные документы по собственной инициативе.


2.6.4. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края.


Документы, представляемые Заказчиком, должны соответствовать следующим требованиям: иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, печати организаций, выдавших документ (при наличии); тексты документов должны поддаваться прочтению; тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.


2.6.5. Документы предоставляются Заказчиком в Министерство в электронном виде в форме электронных документов, подписанных:


для юридических лиц - усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью;