Недействующий

Об утверждении Административного регламента главного контрольного управления Правительства Хабаровского края по исполнению государственной функции осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации ...

II. Требования к порядку исполнения государственной функции


2.1. Требования к порядку информирования об исполнении государственной функции.

Информация по исполнению государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции предоставляется отделом контроля в сфере размещения заказов Управления (далее - Отдел).

2.1.1. Сведения об Управлении:

Место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56

Почтовый адрес: ул. Карла Маркса, д. 56, г. Хабаровск, 680000.

адрес электронной почты: klp@adm.khv.ru;

телефон: (4212) 30-68-15;

График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), суббота, воскресенье - выходной.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

2.1.2. Сведения об Отделе:

место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;

адрес электронной почты: i.i.lavruk@adm.khv.ru;

телефоны: (4212) 32-43-69, 32-43-92;

график работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов), суббота, воскресенье - выходной.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

2.1.3. Информацию по вопросам исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить:

- на личном приеме;

- по телефонам Отдела;

- по письменным обращениям в адрес Управления;

- по обращениям по электронной почте в адрес Управления;

- посредством использования региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Порталы);

- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте: www.zakupki.gov.ru (далее - Официальный сайт).

2.1.4. Исчерпывающая информация об исполнении государственной функции размещается на информационном стенде, расположенном в здании по месту нахождения Отдела (далее - Стенд) и содержит следующие сведения:

- порядок исполнения государственной функции в текстовом виде или в виде  (приложение к настоящему Регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

- сведения, указанные в подпунктах 2.1.1 - 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Регламента;

- порядок получения консультаций по вопросам исполнения государственной функции.

2.1.5. Консультации по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами Отдела.