3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- предварительное рассмотрение жалобы;
- непосредственное рассмотрение жалобы;
- принятие мер;
3.2. Предварительное рассмотрение жалобы
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление жалобы в Управление.
3.2.2. Предварительное рассмотрение жалобы осуществляется исполнителем, из числа должностных лиц отдела, которому дано соответствующее поручение (далее - Исполнитель).
3.2.3. Исполнитель проверяет жалобу на соответствие требованиям, установленным Законом N 94-ФЗ.
3.2.4. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) жалобы требованиям, установленным Законом N 94-ФЗ.
Жалобы возвращается заявителю в случае, если:
1) жалоба не содержит сведений, предусмотренных частью 1 статьи 58 Закона N 94-ФЗ;
2) жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами;
3) жалоба подана по истечении сроков, указанных в частях 2, 2.3 статьи 57 Закона N 94-ФЗ;
4) по жалобе на те же действия (бездействие) Субъекта проверки принято решение суда;
5) жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных частями 4, 5 статьи 57 Закона N 94-ФЗ;
6) Управление установит, что жалоба на те же действия (бездействие) подана, рассматривается или по ней принято решение уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти (его территориальным органом).
3.2.5. Решение о возвращении жалобы принимается Управлением в срок не позднее чем через два рабочих дня со дня поступления жалобы.
3.2.6. В день принятия решения о возвращении жалобы Управление обязано сообщить в письменной форме участнику размещения заказа, подавшему жалобу, о принятом решении с указанием причин возвращения жалобы.
3.2.7. В случае если жалоба подана с соблюдением требований Закона N 94-ФЗ, принимается решение о проведении внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона N 94-ФЗ.
Внеплановая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы. При этом проверяется соответствие всех действий (бездействия) Субъекта проверки, в том числе не указанных в жалобе, а также всех документов по организации и проведению конкурсов или запроса котировок, относящихся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы, требованиям законодательства о размещении заказов.
3.2.8. Проверка проводится в соответствии с приказом о проведении внеплановой проверки, изданным начальником Управления, либо лицом, его замещающим.
3.2.9. Результатом административной процедуры является:
- возвращение жалобы участнику размещения заказа, подавшему жалобу, с указанием причин ее возврата;
- издание приказа о проведении внеплановой проверки.
3.3. Непосредственное рассмотрение жалобы
3.3.1. Основанием для непосредственного рассмотрения жалобы является приказ о проведении внеплановой проверки.
Подготовка необходимых материалов и документов в рамках проведения процедуры непосредственного рассмотрения жалобы осуществляется Исполнителем.
3.3.2. Проведение внеплановой проверки осуществляется Инспекцией, образованной Управлением для проведения проверки (далее - Инспекция), включающей в себя должностных лиц Отдела.