Недействующий

Об утверждении Порядка организации работы по учету граждан, имеющих трех и более детей, обратившихся с заявлениями о бесплатном предоставлении в собственность земельных участков, и Порядка организации работы ... (с изменениями на 8 декабря 2015 года)

2. Постановка на учет


2.1. Для постановки на учет граждане или их уполномоченные представители подают заявление о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

2.2. Заявление подается в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, в подведомственные министерству социальной защиты населения края (далее - Министерство) краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - Учреждения) по месту жительства граждан.

Заявление может быть направлено заказным почтовым отправлением с описью вложения либо подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенным с ним соглашением о взаимодействии.

2.3. Заявление подписывается всеми дееспособными членами многодетной семьи либо одним дееспособным членом многодетной семьи при наличии письменного согласия остальных дееспособных членов многодетной семьи на подписание заявления одним дееспособным членом многодетной семьи (далее также - согласие), оформленное согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

2.4. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия паспорта гражданина Российской Федерации (двух родителей, находящихся в зарегистрированном браке; одного родителя - при неполной семье);

2) копия свидетельств о рождении (усыновлении, удочерении) каждого из детей;

3) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака - при наличии;

4) копии правоустанавливающих документов на индивидуальный жилой дом, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в случае предоставления земельного участка для использования под существующим индивидуальным жилым домом, находящимся в собственности гражданина (граждан);

5) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;

6) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени гражданина (граждан), в случае подачи заявления уполномоченным представителем;

7) согласия дееспособных членов многодетной семьи на подписание заявления одним дееспособным членом многодетной семьи в случае, указанном в пункте 2.3 настоящего Порядка.

Копии документов, указанных в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, должны быть заверены в установленном порядке. В случае подачи заявления непосредственно в Учреждение или многофункциональный центр копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов.

2.5. Учреждение не позднее дня, следующего за днем поступления заявления, запрашивает по межведомственным запросам, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы:

- сведения об отбывании наказания в местах лишения свободы по приговору суда, вступившему в законную силу;

- сведения о лишении родительских прав либо об отмене усыновления (удочерения);

- в случае предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства - документ (сведения), подтверждающий(ие), что граждане нуждаются в улучшении жилищных условий и поставлены на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01 марта 2005 г. либо признаны нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- в случае предоставления земельного участка под существующим индивидуальным жилым домом, находящимся в собственности гражданина (граждан), - выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним в отношении индивидуального жилого дома, находящегося в собственности гражданина (граждан).

Граждане вправе представить указанные в настоящем пункте документы в Учреждение по собственной инициативе.

Непредставление гражданами указанных документов не является основанием для отказа гражданам в постановке на учет.

2.6. При поступлении в Учреждение, многофункциональный центр заявления лицо, ответственное за прием документов, проставляет на заявлении дату и время поступления заявления в Учреждение, многофункциональный центр.

В случае подачи заявления в Учреждение, многофункциональный центр гражданами либо их уполномоченными представителями лично им выдается расписка-уведомление о приеме заявления и документов.

2.7. В день поступления заявления в Учреждение, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, Учреждение регистрирует его в журнале регистрации заявлений, форма которого установлена приложением N 4 к настоящему Порядку, с указанием даты и времени поступления заявления в Учреждение, многофункциональный центр.

2.8. В течение 10 рабочих дней со дня поступления в Учреждение, многофункциональный центр заявления и документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, Учреждение принимает решение о постановке граждан на учет либо об отказе в постановке на учет при наличии оснований, установленных частью 3 статьи 6 Закона.

Решение о постановке на учет оформляется в форме распоряжения Учреждения.

Решение об отказе в постановке на учет оформляется в форме уведомления в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка.

2.9. Учреждение в течение пяти рабочих дней направляет гражданам уведомление о принятом решении. Уведомление вручается гражданам лично либо направляется в письменной форме или в форме электронного документа по почтовому адресу либо адресу электронной почты, указанным в заявлении.

2.10. В уведомлении о постановке на учет указывается: