4.1. Необходимость постановки документа, отдельного пункта документа на контроль определяют мэр города, начальник контрольного управления администрации города.
4.2. При подготовке проектов правовых актов администрации и мэра города определяются ответственный за исполнение и сроки исполнения документа, о чем указывается в самих документах.
4.3. Документы, указанные в п. 2.2 настоящего Положения, передаются в контрольное управление для определения необходимости постановки их на контроль и оформления контрольной карточки.
4.4. Контрольная карточка в обязательном порядке прилагается к документу, поставленному на контроль.
4.4.1. В контрольной карточке указываются: пункты (поручения), подлежащие контролю; сроки исполнения пунктов (поручений) документа; сроки исполнения документа в целом; ответственный за исполнение; исполнители (ответственные исполнители); сотрудник контролирующей структуры, осуществляющий контроль за исполнением документа.
4.4.2. При возложении обязанности по непосредственному исполнению документа или одного из его пунктов на руководителей муниципальных предприятий, учреждений в контрольной карточке указывается руководитель структурного подразделения, которому подведомственны данные муниципальные предприятия, учреждения.
4.4.3. Срок исполнения документа исчисляется в календарных днях с даты его подписания (утверждения). Конечная дата исполнения указывается в тексте документа.
4.4.4. Срок исполнения поручения, если он не определен в документе, устанавливается в один месяц.
4.5. На распорядительные документы сотрудник контрольного управления, осуществляющий контроль за исполнением документа, оформляет контрольное дело. В дело помещаются: копия распорядительного документа, контрольная карточка, информации исполнителей и другие материалы, отражающие ход выполнения документа.
4.6. Поставленный на контроль документ вместе с контрольной карточкой не позднее следующего дня с момента поступления возвращается в общий отдел для рассылки ответственному за исполнение и исполнителям, указанным в контрольной карточке. Копия документа с контрольной карточкой возвращается в контрольное управление.
Ответственность за исполнение документов, поставленных на контроль, возлагается на должностных лиц администрации города Хабаровска, указанных в резолюции мэра города.
(абзац введен распоряжением администрации г. Хабаровска от 07.02.2024 N 90-р)
4.7. При подготовке информации по исполнению поручений документа необходимо указывать сведения о наименовании, номере и дате принятия документа, пункте поручения и его содержании.
Информация по исполнению поручения должна содержать предложение о снятии с контроля либо продлении срока исполнения поручения.