2.1. Основными задачами Комиссии являются:
1) повышение органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края качества и соблюдение ими установленных сроков:
- подготовки проектов нормативных правовых актов, поправок к проектам законов края, проектов федеральных законов, ответов на депутатские запросы, обращения, запросы о реализации рекомендаций депутатских слушаний, замечаний и предложений по проектам рекомендаций депутатских слушаний;
- рассмотрения заключений, поступивших на внесенные Губернатором края в Законодательную Думу края в порядке реализации права законодательной инициативы проекты законов края, постановлений Законодательной Думы края, носящих нормативный правовой характер;
- рассмотрения проектов законов края, поправок к проектам законов края, внесенных на рассмотрение Законодательной Думы края иными субъектами права законодательной инициативы;
- рассмотрения на предмет замечаний и предложений, поступивших в адрес Правительства края из Государственной Думы проектов федеральных законов, а также проектов федеральных законов, проектов постановлений Правительства Российской Федерации, проектов нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подготовленных федеральными органами исполнительной власти;
- осуществления ревизии действующих нормативных правовых актов края на предмет их соответствия федеральному законодательству;
2) формирование единой позиции органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края по проектам законов края (законам края), проектам постановлений Законодательной Думы края, носящих нормативный правовой характер, поправкам к проектам законов, депутатским запросам, обращениям, запросам о реализации депутатских слушаний, проектам рекомендаций депутатских слушаний, проектам федеральных законов, проектам постановлений Правительства Российской Федерации, проектам нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подготовленных федеральными органами исполнительной власти;
3) рассмотрение предложений, принятие решений о подготовке органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края проектов законов края, нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края в связи с принятием федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов края;
4) рассмотрение предложений, принятие решений о приведении законов края, нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края в соответствие с федеральным законодательством;
5) рассмотрение в порядке, установленном Положением о законопроектной деятельности министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Губернатора Хабаровского края от 31 марта 2011 г. N 31 "Об обеспечении взаимодействия министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти Хабаровского края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства Хабаровского края с Законодательной Думой Хабаровского края и Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации в сфере законопроектной деятельности", Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр, разногласий, возникших в ходе согласования проектов законов края, поправок к проектам законов края, проектов нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края, в целях поиска взаимоприемлемого решения;
6) выработка единой позиции органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края в целях устранения разногласий, возникших по вопросам, связанным с:
- рассмотрением депутатских запросов, обращений, запросов о реализации депутатских слушаний, проектов рекомендаций депутатских слушаний, проектов федеральных законов, проектов постановлений Правительства Российской Федерации, проектов нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подготовленных федеральными органами исполнительной власти;
- подготовкой проектов законов края, нормативных правовых актов Губернатора края, Правительства края в связи с принятием федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, законов края;
- подготовкой проектов заключений Губернатора края на проекты законов края, поправки к проектам законов края, внесенные на рассмотрение Законодательной Думы края иными субъектами права законодательной инициативы;
7) рассмотрение вопросов, связанных с подготовкой ежегодно утверждаемого Губернатором края примерного перечня проектов законов края, проектов постановлений Законодательной Думы края, проектов федеральных законов, проектов постановлений Губернатора края, Правительства края на соответствующий год (далее - Примерный перечень); проекта Примерного перечня; предложений о внесении изменений в Примерный перечень; информации о выполнении органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края Примерного перечня.
2.2. Комиссия осуществляет следующие основные функции:
1) рассматривает предложения, поступившие от органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, по формированию проекта Примерного перечня, предложения о внесении изменений в Примерный перечень;
2) обеспечивает согласованность действий органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края по выполнению Примерного перечня;
3) заслушивает информацию органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края о состоянии нормотворческой деятельности в соответствующих органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства края, а также о ходе подготовки и согласования ими отдельных проектов нормативных правовых актов, поправок к проектам законов края;
4) заслушивает информацию органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края о ходе выполнения Примерного перечня;
5) рассматривает по предложению Губернатора края, руководителя правового департамента Губернатора края, полномочного представителя Губернатора края в Законодательной Думе края, членов Комиссии вопросы о необходимости оперативной подготовки органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края проектов нормативных правовых актов, а также поправок к проектам законов края, не включенных в Примерный перечень; (подпункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 5 декабря 2016 года N 442-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 марта 2019 года N 74-пр - см. предыдущую редакцию).
6) заслушивает доклады заместителей Председателя Правительства края, руководителей органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края о необходимости принятия проекта закона края, затрагивающего права и интересы граждан, по вопросам социально-экономического и общественно-политического развития края перед его представлением Губернатору края для принятия решения о реализации права законодательной инициативы;
7) рассматривает разногласия, возникшие между органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края в ходе подготовки и согласования проектов нормативных правовых актов, поправок к проектам законов края (в том числе при осуществлении процедуры оценки регулирующего воздействия проектов законов края, поправок к проектам законов края, проектов иных нормативных правовых актов края, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами края обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов края, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности), подготовки заключений, замечаний и предложений к проектам законов края, проектам постановлений Законодательной Думы края, носящим нормативный правовой характер, поправкам к проектам законов края, отзывов, в целях поиска взаимоприемлемого решения; (Подпункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 июня 2014 года N 185-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2016 года N 119-пр - см. предыдущую редакцию).
8) уточняет по предложению Губернатора края, руководителя правового департамента Губернатора края, полномочного представителя Губернатора края в Законодательной Думе края, членов Комиссии позицию органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края по проектам законов края, поправкам к проектам законов края, законам края, а также по законам края, принятым Законодательной Думой края и отклоненным Губернатором края; (подпункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 5 декабря 2016 года N 442-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 марта 2019 года N 74-пр - см. предыдущую редакцию).
9) заслушивает доклады заместителей Председателя Правительства края, других должностных лиц органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края, ответственных за подготовку проектов нормативных правовых актов, поправок к проектам законов края, о деятельности по представлению в Законодательной Думе края согласованной позиции органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края;
10) рассматривает вопросы о применении органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края методических рекомендаций к оформлению проектов законов края, проектов постановлений Законодательной Думы края, носящих нормативный правовой характер, поправок к проектам законов края и сопроводительных документов к ним.
11) рассматривает разногласия, возникшие между органами исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства края по результатам проведения экспертизы или оценки фактического воздействия нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. (Подпункт дополнительно включен Постановлением Правительства Хабаровского края от 16 июня 2014 года N 185-пр, изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2016 года N 119-пр - см. предыдущую редакцию).