4.1. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства края.
Комиссию один из первых заместителей Председателя Правительства края - председатель Комиссии, осуществляющий руководство деятельностью Комиссии.
В состав Комиссии могут входить первые заместители Председателя Правительства края, заместители Председателя Правительства края, руководители или заместители руководителей органов исполнительной власти края, представители правового департамента Губернатора края, замещающие должности категории "руководители", депутаты Законодательной Думы Хабаровского края (по согласованию). (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 8 февраля 2018 года N 38-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 18 сентября 2019 года N 376-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 26 ноября 2020 года N 501-пр - см. предыдущую редакцию).
4.2. Пункт утратил силу - Постановление Правительства Хабаровского края от 13 марта 2019 года N 74-пр - см. предыдущую редакцию.
4.3. Председатель Комиссии:
- организует работу Комиссии;
- определяет примерный план заседаний Комиссии на соответствующий год;
- утверждает повестку дня заседания Комиссии, а также созывает и ведет заседания Комиссии;
- принимает решение о приглашении на заседание Комиссии лиц, не являющихся членами Комиссии;
- дает поручения органам исполнительной власти края, структурным подразделениям аппарата Губернатора и Правительства края по вопросам, связанным с реализацией возложенных на Комиссию задач и функций;
- организует контроль за выполнением решений Комиссии;
- утверждает протокол заседания Комиссии. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 8 февраля 2018 года N 38-пр - см. предыдущую редакцию).
4.4. Председатель Комиссии имеет двух заместителей. (Абзац изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 29 декабря 2014 года N 523-пр - см. предыдущую редакцию).
Заместители председателя Комиссии осуществляют функции по организации деятельности Комиссии в соответствии с распределением обязанностей между ними, установленным председателем Комиссии.
Один из заместителей председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия.
Заместитель председателя Комиссии, исполняющий обязанности председателя Комиссии в его отсутствие, имеет права председателя Комиссии, за исключением права определения примерного плана заседаний Комиссии на соответствующий год. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 марта 2019 года N 74-пр - см. предыдущую редакцию).
4.5. Подготовка и организация проведения заседаний Комиссии, контроль за выполнением принятых Комиссией (президиумом Комиссии) решений осуществляются секретарем Комиссии. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 марта 2019 года N 74-пр - см. предыдущую редакцию).
4.6. Секретарь Комиссии:
- организует подготовку заседаний Комиссии;
- организует направление материалов заседания Комиссии членам Комиссии и приглашенным на ее заседание лицам, не являющимся членами Комиссии, не позднее чем за два рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии;
- организует направление протокола заседания Комиссии членам Комиссии и принимавшим участие в ее заседании лицам, не являющимся членами Комиссии, в срок не более трех рабочих дней со дня утверждения данного протокола;
- осуществляет мероприятия по планированию деятельности Комиссии;
- по поручению председателя Комиссии осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии и поручений председателя Комиссии;
- оформляет и подписывает протоколы заседаний Комиссии. (Пункт изменен Постановлением Правительства Хабаровского края от 8 февраля 2018 года N 38-пр - см. предыдущую редакцию, Постановлением Правительства Хабаровского края от 13 марта 2019 года N 74-пр - см. предыдущую редакцию).