______________________
*Наименование изменено Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 года N 107-П - см. предыдущую редакцию.
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
межведомственное информационное взаимодействие; (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 года N 107-П - см. предыдущую редакцию).
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
организация выплаты. (Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 10 мая 2016 года N 79-П - см. предыдущую редакцию).
Блок-схема по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы), при непосредственном обращении в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр, посредством почтовой связи или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 года N 107-П - см. предыдущую редакцию).
3.2.2. При получении представленных для назначения единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и (или) ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (далее - пособия), документов на приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия;
при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью;
регистрирует заявление;
заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и:
- при личном приеме выдает заявителю;
- при поступлении заявления и документов почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.
3.2.3. При получении представленных для назначения пособий документов посредством Портала либо Единого портала работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
(Абзац изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 года N 107-П - см. предыдущую редакцию).
проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, за исключением документов, запрашиваемых в порядке межведомственного взаимодействия;
регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления и документов к рассмотрению.
3.2.4. Заявителю должна быть представлена возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.
3.2.5. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием документов.
3.2.7. Заявление о назначении пособий регистрируется в день его поступления в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс) работником центра социальной поддержки, ответственным за прием документов.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
(Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18 мая 2015 года N 107-П - см. предыдущую редакцию).