______________________
*Наименование изменено Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 июня 2014 года N 2339 - см. предыдущую редакцию, в редакции, введенной в действие с 26 мая 2017 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 мая 2017 года N 1674 - см. предыдущую редакцию).
3.1. Содержание административных процедур и сроки их выполнения. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация запроса и представленных документов о предоставлении услуги;
б) рассмотрение запроса и приложенных к нему документов;
в) в случае принятия решения:
- о подготовке документации по планировке территории - подготовка проекта постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории либо направление мотивированного отказа;
- об утверждении документации по планировке территории - выдача (направление) Заявителю решения о направлении документации по планировке территории Мэру города Хабаровска или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку по результатам проведенной проверки соответствия документации по планировке территории требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий; организация и проведение публичных слушаний по проекту планировки территории или проекту межевания территории; подготовка проекта постановления администрации города об утверждении документации по планировке территории Мэром города Хабаровска либо отклонение документации по планировке территории;
г) выдача (направление) Заявителю копии постановления администрации города о подготовке, об утверждении документации по планировке территории.
3.1.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении услуги
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Департамент запроса о предоставлении муниципальной услуги, указанного в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Запрос может быть подан при личном приеме заявителя либо направлен в Департамент одним из следующих способов:
- почтовым сообщением (680000, г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17);
- посредством многофункционального центра Хабаровского края (далее - МФЦ), организованного на базе краевого государственного казенного учреждения «Оператор систем электронного Правительства Хабаровского края». Информацию о месте нахождения и часах работы филиалов можно получить на сайте mfc27.ru или по единому телефону 8-800-100-42-12.
- с использованием Портала РГУ или Единого портала.
- через официальный сайт администрации города Хабаровска;
- на Электронную почту Департамента.
Поступивший запрос и приложенные к нему документы регистрируются в день поступления в Департамент.
После регистрации документы направляются директору Департамента для нанесения резолюции с последующей передачей в отдел планировки и межевания территории Департамента.
Должностным лицом, ответственным за исполнение административной процедуры, является специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры.
Срок исполнения административной процедуры - не более 3 дней. (Пункт изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 6 июня 2014 года N 2339 - см. предыдущую редакцию, подпункт в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2016 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 7 декабря 2016 года N 4443 - см. предыдущую редакцию, с 26 мая 2017 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 мая 2017 года N 1674 - см. предыдущую редакцию).
3.1.2. Рассмотрение запроса и приложенных к нему документов.
При установлении фактов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, специалист Департамента почтовым отправлением в письменной форме либо по электронной почте в форме электронного документа информирует Заявителя об отказе в приеме запроса с объяснением содержания выявленных недостатков, вместе с отказом возвращаются все приложенные документы.
Специалист Департамента, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, проверяет соответствие содержания запроса и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента.
Срок исполнения административной процедуры - не более 1 дня со дня поступления запроса и документов с резолюцией директора Департамента «для рассмотрения» в отдел планировки и межевания территории Департамента. (Подпункт в редакции, введенной в действие с 26 мая 2017 года Постановлением Администрации города Хабаровска от 19 мая 2017 года N 1674 - см. предыдущую редакцию).
3.1.3. В соответствии с запросом Заявителя Департаментом осуществляется выполнение соответствующих процедур:
- подготовка проекта постановления администрации города о подготовке документации по планировке территории либо направление отказа в предоставлении услуги;