ПОРЯДОК КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА НА ИСПОЛНЕНИЕ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ СОГЛАСНО ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРУЕМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(в ред. постановлений Правительства Хабаровского края от 20.09.2013 N 283-пр, от 28.04.2015 N 88-пр, от 29.09.2016 N 338-пр)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм конкурсного распределения Правительством Хабаровского края (далее также - край) бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств края согласно эффективности планируемых мероприятий (далее - конкурсное распределение) при формировании проекта краевого бюджета.
Организационное обеспечение конкурсного распределения осуществляет министерство финансов края.
2. Объем бюджетных ассигнований краевого бюджета, подлежащих конкурсному распределению, определяется как разница между доходами краевого бюджета, поступлениями источников финансирования его дефицита, уменьшенными на суммы выплат из краевого бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита краевого бюджета, при наименее благоприятном (умеренном) варианте прогноза социально-экономического развития края, и объемом бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств края.
3. Конкурсное распределение осуществляется:
3.1. По принимаемым расходным обязательствам края, устанавливаемым государственными программами, планируемыми к финансированию в очередном финансовом году (далее - программные расходы и программы соответственно), - на основании результатов отбора программ, проведенного комиссией Правительства Хабаровского края по стратегическому развитию, отбору государственных программ и проектов (далее - Комиссия), с учетом результатов оценки эффективности реализации программ, проведенной в порядке, установленном Правительством Хабаровского края.
(в ред. постановлений Правительства Хабаровского края от 20.09.2013 N 283-пр, от 29.09.2016 N 338-пр)
Комиссия единовременно рассматривает и принимает решение по отбору программ, предлагаемых к реализации начиная с очередного финансового года, и ранее утвержденных программ.
3.2. По принимаемым расходным обязательствам края, не планируемым к включению в программы (далее - непрограммные расходы), - на основании результатов конкурсной оценки предложений главных распорядителей бюджетных средств о включении в проект закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - проекта закона о краевом бюджете) бюджетных ассигнований на исполнение непрограммных расходов (далее - конкурсная оценка и ГРБС соответственно).
4. Конкурсная оценка осуществляется министерством финансов края по следующим критериям:
К1 - соответствие предлагаемых к принятию расходных обязательств края основным направлениям бюджетной политики края;
К2 - наличие софинансирования расходных обязательств за счет средств федерального бюджета;
К3 - наличие обоснований бюджетных ассигнований краевого бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств края с расчетами эффективности мероприятий расходных обязательств края, предлагаемых к принятию.
Числовые значения балльной оценки каждого критерия (Кj)
определяются в соответствии
со следующей градацией их значений: