3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов для предоставления государственной услуги;
запрос документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
формирование списков получателей государственной услуги и направление их в Федеральную службу по труду и занятости.
Блок-схема по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы):
при непосредственном обращении;
посредством почтовой связи.
через многофункциональный центр. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 1 апреля 2014 года N 87-П - см. предыдущую редакцию).
3.2.2. Прием заявления и документов в центре социальной поддержки осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - работник центра социальной поддержки).
3.2.3. При получении заявления и документов на личном приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки:
проверяет наличие всех документов;
заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и:
при личном приеме выдает ее заявителю;
при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по адресу, указанному в заявлении.
3.2.4. Работник центра социальной поддержки регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в день его поступления в журнале регистрации заявлений.
3.2.5. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием для представления документов в центре социальной поддержки. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.
3.2.6. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.7. Результат административной процедуры
Прием документов и выдача (направление) расписки-уведомления о приеме заявления и документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.
3.3. Запрос документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, является прием документов.
3.3.2. Работник центра социальной поддержки в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия, в том числе в форме электронных документов, у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации справку, подтверждающую факт получения пенсии.
В случае самостоятельного представления справки, подтверждающей факт получения пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, указанная справка в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается.