Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации, установленной ... (с изменениями на 1 апреля 2014 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием документов для предоставления государственной услуги;

запрос документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия;

принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

формирование списков получателей государственной услуги и направление их в Федеральную службу по труду и занятости.

Блок-схема по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9, 10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в центр социальной поддержки по месту жительства с заявлением и документами, предусмотренными подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента (далее - документы):

при непосредственном обращении;

посредством почтовой связи.

через многофункциональный центр. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 1 апреля 2014 года N 87-П - см. предыдущую редакцию).

3.2.2. Прием заявления и документов в центре социальной поддержки осуществляется работником центра социальной поддержки, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - работник центра социальной поддержки).

3.2.3. При получении заявления и документов на личном приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки:

проверяет наличие всех документов;

заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и:

при личном приеме выдает ее заявителю;

при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме заявления и документов по адресу, указанному в заявлении.

3.2.4. Работник центра социальной поддержки регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в день его поступления в журнале регистрации заявлений.

3.2.5. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием для представления документов в центре социальной поддержки. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону.

3.2.6. Общий максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.

3.2.7. Результат административной процедуры

Прием документов и выдача (направление) расписки-уведомления о приеме заявления и документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 минут.

3.3. Запрос документов (содержащихся в них сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, является прием документов.

3.3.2. Работник центра социальной поддержки в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия, в том числе в форме электронных документов, у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации справку, подтверждающую факт получения пенсии.

В случае самостоятельного представления справки, подтверждающей факт получения пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации, указанная справка в рамках межведомственного взаимодействия не запрашивается.