Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной денежной компенсации, установленной ... (с изменениями на 1 апреля 2014 года)

6. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти края,
предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих,
работников центров социальной поддержки


6.1. Жалоба может быть направлена по почте, в том числе электронной, с использованием официального сайта министерства, портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, по факсимильной связи, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 1 апреля 2014 года N 87-П - см. предыдущую редакцию).

6.2. Министерство, центр социальной поддержки при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего, работника центра социальной поддержки, а также членам его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

6.3. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

6.4.  В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, руководитель центра социальной поддержки вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство, центр социальной поддержки или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 1 апреля 2014 года N 87-П - см. предыдущую редакцию).

6.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.