2.1. Все обращения граждан, направленные в письменной форме или в форме электронного документа, в том числе направленные через интернет-приемную, по системе межведомственного электронного документооборота, с использованием портала "Открытый регион" (далее - обращения), и материалы, связанные с их рассмотрением, поступают в Управление. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 07 октября 2013 года N 94 - см. предыдущую редакцию).
2.2. При приеме и первичной обработке обращений граждан производится проверка правильности адресования, наличия указанных в обращении вложений, к письму прикладывается конверт. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 07 октября 2013 года N 94 - см. предыдущую редакцию).
2.3. При отсутствии текста обращения, отдельных листов в обращении или в приложении к обращению, отсутствии приложения к обращению при наличии ссылки на приложение в тексте обращения, обнаружении во вложении оригиналов документов (паспорт, военный билет, свидетельства и т.п.), денежных купюр и других ценностей составляется акт в трех экземплярах, один из которых остается у сотрудника Управления, принимающего почту, второй приобщается к поступившему обращению, а третий отправляется заявителю. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 19 декабря 2014 года N 93 - см. предыдущую редакцию).
2.4. Пункт утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 19 декабря 2014 года N 93 - см. предыдущую редакцию.
2.5. Прием обращений непосредственно от граждан производится в Приемной. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 07 октября 2013 года N 94 - см. предыдущую редакцию).
2.6. Пункт утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 19 декабря 2014 года N 93 - см. предыдущую редакцию.
2.7. Обращение гражданами предоставляется лично, направляется в письменной форме почтовым отправлением, факсом или в форме электронного документа, а также через установленный в Приемной оборудованный стационарный ящик для обращений граждан.
2.8. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование высшего исполнительного органа государственной власти края - Правительство края либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись гражданина и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы (в подлинниках или копии).
2.9. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в том числе посредством портала "Отрытый регион", в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме).
В случае направления обращения посредством портала "Открытый регион" гражданин вправе поставить отметку о согласии или несогласии на получение ответа только в личном кабинете на портале "Открытый регион".
К обращению могут прилагаться документы и материалы в электронной форме, либо указанные документы и материалы или их копии могут быть направлены в письменной форме. Обращения, поступившие Губернатору края, в Правительство края в форме электронного документа, в том числе посредством портала "Открытый регион", подлежат рассмотрению в порядке, установленном Законом. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 07 октября 2013 года N 94 - см. предыдущую редакцию).
2.10. Пункт утратил силу - Постановление Губернатора Хабаровского края от 19 декабря 2014 года N 93 - см. предыдущую редакцию.