8.1. Сотрудники сектора приема граждан Управления (далее - Сектор) осуществляют прием граждан ежедневно без предварительной записи в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
8.2. Сотрудник Сектора, выслушав гражданина, обратившегося в Приемную за разъяснением или консультацией и не требующего приема руководителями Правительства края, рассмотрев и проанализировав представленные материалы, делает краткую аннотацию вопроса в журнале учета приема граждан установленного образца, консультирует его и разъясняет порядок разрешения вопроса.
8.3. В случае если решение вопроса, с которым обращается гражданин, не входит в компетенцию Правительства края, органа исполнительной власти края или должностных лиц указанных органов, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
8.4. Сотрудник Сектора принимает письменные обращения, на которые проставляет штамп Управления с указанием даты приема обращения, количества принятых листов, а также сообщает телефон для справок.
При наличии просьбы заявителя ему выдается копия принятого обращения и (или) расписка о приеме обращения.
8.5. Гражданину, находящемуся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в приеме отказывается, а в случае грубого агрессивного поведения гражданина прием сотрудником Сектора прекращается.
8.6. В случае если гражданин совершает в Приемной действия, представляющие непосредственную угрозу для его жизни, для жизни и здоровья окружающих, сотрудник Сектора имеет право вызвать сотрудников полиции и (или) работников скорой медицинской помощи.
8.7. Личный прием граждан, в том числе в Приемной, в режиме видеоконференцсвязи, выездной, ведут руководители Правительства края.
8.8. Личный прием граждан ведется руководителями Правительства края в установленные для них дни приема в соответствии с графиком приема, утверждаемым распоряжением Губернатора края (далее - График приема). С Графиком приема посетители могут ознакомиться через информационный стенд в Приемной и на сайте Правительства края.
8.9. Руководители Правительства края проводят личный прием граждан в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Правительства края по вопросам, относящимся к их компетенции.
8.10. Организацию личного приема граждан руководителями Правительства края осуществляют сотрудники Сектора. Основанием для начала организации личного приема является обращение заявителя о личном приеме.
8.11. Сотрудники Сектора вносят информацию о заявителях, требующих личного приема руководителями Правительства края, в журнал учета записи граждан на личный прием.
8.12. Запись на прием к руководителям Правительства края осуществляют сотрудники Сектора ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов (кроме выходных и праздничных дней); в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, - с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов. Предварительная запись начинается с первого рабочего дня на текущий месяц.
8.13. В ходе предварительной записи у гражданина выясняются фамилия, имя, отчество (при наличии), его домашний адрес, телефон, содержание вопроса. Во время записи устанавливается кратность обращения гражданина в Приемную.
8.14. Информация о дате, времени и месте личного приема доводится до сведения граждан в письменном виде.
8.15. В случае невозможности проведения личного приема руководителями Правительства края (командировка, болезнь, отпуск и др.) прием переносится, о чем заявитель уведомляется за три дня до даты приема.
8.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях руководителями Правительства края ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения.
8.17. На каждого гражданина, принятого руководителями Правительства края, оформляется карточка личного приема установленного образца в СЭД ХК, в которой указываются:
- фамилия в именительном падеже, имя, отчество (при наличии) заявителя и его адрес;
- вид приема (видео-прием, мобильная-приемная, выездной прием);
- вид контроля (поручение Администрации Президента Российской Федерации, поручения Губернатора края, внутренний контроль);
- фамилия руководителя Правительства края, ведущего личный прием;
- номер и дата предыдущего приема (при повторном приеме).
Образец карточки учета приема граждан приведен в приложении N 8 к настоящему Положению.
8.18. При повторных приемах сотрудник Сектора делает подборку всех имеющихся в Управлении материалов по предыдущим обращениям и приемам, прикладывает их к карточке личного приема.
8.19. Руководители Правительства края при проведении личного приема граждан в пределах своей компетенции могут:
- приглашать на прием специалистов органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства края в порядке ведомственной подчиненности;
- создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, в том числе с выездом на место;