3.1. Сотрудники Управления производят регистрацию обращений в СЭД ХК. На каждое обращение создается учетная карточка, в которой:
- указываются фамилия в именительном падеже, имя, отчество (при наличии) заявителя и его адрес. Если обращение подписано двумя и более заявителями, то регистрируются первые два или три, в том числе заявитель, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным. Коллективными являются также бесфамильные обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов. Образец учетной карточки обращения приведен в приложении N 1 к настоящему Положению; (Абзац изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 6 июля 2015 года N 56 - см. предыдущую редакцию).
- отмечается способ доставки обращения (письмо, электронная почта, интернет-приемная, принято в Приемной, телефон, "Открытый регион" и т.п.);
- определяются категория вопроса, вид документа, предмет ведения;
- определяется вид контроля (внутренний контроль, особый контроль, чрезвычайная ситуация, указывается должностное лицо, на контроле которого находится обращение). На особый контроль ставятся обращения, в которых содержится просьба проинформировать о результатах его рассмотрения; (Абзац изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 18 января 2016 года N 2 - см. предыдущую редакцию).
- определяются и отмечаются социальное положение и принадлежность заявителя обращения к категории граждан, имеющих право на обеспечение мерами социальной поддержки (далее - льготность категории), кроме коллективных обращений;
- указываются номер и дата поступления предыдущего обращения (при повторном обращении);
- проставляется код вопроса в соответствии с Тематическим классификатором обращений и запросов граждан в Правительстве края, утвержденным распоряжением Губернатора Хабаровского края от 27 июня 2014 г. N 300-р. Если в обращении содержится ряд вопросов, то по каждому из них проставляется соответствующий код.
3.2. Обращения аннотируются. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении. При этом необходимо, чтобы запись в учетной карточке обосновывала адресность направления обращения на рассмотрение. Определяется исполнитель в соответствии с компетенцией
3.3. При регистрации:
- обращению автоматически присваивается регистрационный номер;
- создается электронный образ обращения путем применения технологии сканирования, который присоединяется к учетной карточке обращения;
- если обращение перенаправлено в адрес Правительства края, то указывается автор сопроводительного письма (Администрация Президента Российской Федерации, Аппарат Правительства Российской Федерации, аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, Законодательная Дума Хабаровского края, прокуратура Хабаровского края и т.д.), проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма.
3.4. Обращения, поступившие в адрес Губернатора края, Правительства края, в том числе поступившие через интернет-приемную, портал "Открытый регион", подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления.
3.5. На поступившие в Управление обращения проставляется регистрационный штамп "Управление по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства Хабаровского края" в правом нижнем углу первой страницы обращения. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом, штамп может быть поставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
3.6. Запросы граждан (физических лиц) по предоставлению информации о деятельности Правительства края, органов исполнительной власти края, составленные в письменной или электронной форме, регистрируются и рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Порядком предоставления информации о деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края по запросам пользователей информации, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 30 июня 2015 г. N 167-пр "О порядке организации доступа к информации о деятельности органов исполнительной власти Хабаровского края". Образец учетной карточки запроса приведен в приложении N 2 к настоящему Положению. (Раздел изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 19 декабря 2014 года N 93 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Губернатора Хабаровского края от 30 декабря 2016 года N 145 - см. предыдущую редакцию).