1.1. Настоящее Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Правительство Хабаровского края (далее - Положение), разработано в целях повышения качества работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в адрес Губернатора Хабаровского края (далее - также - край), Правительства края, а также совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 07 октября 2013 года N 94 - см. предыдущую редакцию).
1.2. Настоящее Положение определяет процедуру подачи и рассмотрения обращений граждан, организации личного приема граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан, поступившим в адрес Губернатора края, Правительства края. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 07 октября 2013 года N 94 - см. предыдущую редакцию).
1.3. Установленный настоящим Положением порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений:
- иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом;
- объединений граждан, в том числе юридических лиц.
1.4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в тех же значениях, что и в Федеральном законе от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон).
1.5. В Правительстве края, органах исполнительной власти края, аппарате Губернатора и Правительства края рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в их компетенции.
1.6. Рассмотрение обращений граждан производится Губернатором края, вице-губернатором края, первыми заместителями Председателя Правительства края, заместителями Председателя Правительства края, министрами края, должностными лицами органов исполнительной власти края, аппарата Губернатора и Правительства края с использованием системы электронного документооборота Правительства края (далее - СЭД ХК). (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 07 октября 2013 года N 94 - см. предыдущую редакцию).
1.7. Организация работы по рассмотрению письменных и устных обращений граждан и их регистрация осуществляются управлением по работе с обращениями граждан Губернатора и Правительства края (далее - Управление).
1.8. Управление готовит анализ поступивших обращений граждан, подготавливает информационные и аналитические материалы.
1.9. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
1.10. Информация о порядке рассмотрения обращений граждан предоставляется:
- непосредственно в структурных подразделениях аппарата Губернатора и Правительства края;
- с использованием средств телефонной связи, каналов передачи данных и обработки информации, электронно-вычислительной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
1.11. Сведения о местонахождении Правительства края, полный почтовый адрес Правительства края, контактные телефоны, требования к письменному обращению, в том числе направляемому по электронной почте,
посредством использования интернет-ресурса Хабаровского края "Открытый регион" (далее - портал "Открытый регион"), размещаются:
- на официальном сайте Правительства Хабаровского края www.khabkrai.ru (далее - сайт Правительства края);
- на информационном стенде в приемной граждан Губернатора и Правительства края (далее - Приемная). (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 07 октября 2013 года N 94 - см. предыдущую редакцию).
1.12. Управление располагается по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 56, адрес электронной почты: vopros@adm.khv.ru.
1.13. При личном обращении консультации оказываются в Управлении ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, - с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 07 октября 2013 года N 94 - см. предыдущую редакцию).
1.14. Информация о местонахождении Приемной, об установленных для личного приема днях и часах, контактных телефонах, телефонах для справок размещается:
- на сайте Правительства края;
- на информационном стенде в Приемной.
1.15. Телефоны для справок (консультаций) о порядке рассмотрения обращений граждан: (4212) 40-21-30, 40-21-31, 40-24-90. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 07 октября 2013 года N 94 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Губернатора Хабаровского края от 17 февраля 2015 года N 6 - см. предыдущую редакцию).
1.16. Телефонные звонки по вопросам рассмотрения обращений граждан принимаются ежедневно с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 18.00 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней, в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню - с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 19 декабря 2014 года N 93 - см. предыдущую редакцию).
1.17. Справки предоставляются по следующим вопросам:
- о получении обращения и направлении его на рассмотрение в уполномоченный орган;