Недействующий

Об утверждении показателей, характеризующих качество государственных (социальных) услуг, оказываемых краевыми государственными учреждениями социального обслуживания населения (Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 октября 2019 года N 220-П)

     
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
Министерства социальной защиты
населения Хабаровского края
от 14 ноября 2012 года N 315-П

     

ПОКАЗАТЕЛИ,
характеризующие качество государственных (социальных) услуг,
оказываемых краевыми государственными учреждениями
социального обслуживания населения

     

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей качества оказываемой государственной услуги

Источник информации о значениях показателя (исходных данных отчета)

1

2

3

4

5

1.

Наличие лицензий на оказание отдельных видов государственных (социальных) услуг, если их оказание подлежит лицензированию

процент

100

Документация учреждения

2.

Наличие соответствующей квалификации (опыта работы) специалиста, оказывающего государственную (социальную) услугу (выполнение работы)

процент

100

Документы о результатах внутреннего аудита

3.

Наличие сертификата качества на материалы, используемые для нужд учреждения

процент

100

Документы о результатах внутреннего аудита

4.

Выполнение требований к оборудованию и инструментам, необходимым для оказания государственной (социальной) услуги (выполнения работы)

процент

100

Документы о результатах внутреннего аудита

5.

Выполнение требований к документам, в соответствии с которыми функционирует учреждение

процент

100

Документы о результатах внутреннего аудита

6.

Исполнение порядка оказания государственных (социальных) услуг (выполнения работ)

процент

100

Документы о результатах внутреннего аудита

7.

Удельный вес граждан (семей), удовлетворенных качеством и доступностью получения государственных (социальных) услуг в учреждениях социального обслуживания населения от числа граждан (семей), состоящих на социальном обслуживании

процент

85

Документы о результатах опроса и анкетирования

8.

Отсутствие обоснованных жалоб

единиц

0

Книга обращений (отзывов) граждан учреждения Письменные обращения граждан, направленные в адрес руководителя учреждения Письменные обращения граждан, направленные в государственные органы

9.

Отсутствие нарушений, выявленных проверяющими органами

количество

0

Документы о результатах проверки деятельности учреждения