7.1. Контроль за предоставлением Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
7.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем библиотеки, его заместителями, руководителями структурных подразделений.
7.3. Внешний контроль за деятельностью учреждения в части соблюдения качества Услуги осуществляет учредитель библиотеки.
7.4. Контроль за предоставлением Услуги включает в себя контроль в форме камеральной проверки отчетности (по мере поступления отчетности о выполнении государственного (муниципального) задания) и проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
7.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов работы учредителя библиотеки) и внеплановыми, осуществляемыми по мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей Услуги, требований контролирующих, правоохранительных органов и т.д.).
7.7. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в год.
7.8. Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой утверждается приказом органа исполнительной власти.
7.9. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
7.10. Один раз в год проводится мониторинг уровня удовлетворенности потребителей качеством оказанной Услуги путем опросов, анкетирования и других форм.