Действующий

Об утверждении Стандарта предоставления услуги по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки, в том числе по обеспечению их безопасности и комфортного пребывания в библиотеке

7. Порядок и формы контроля за предоставлением Услуги


7.1. Контроль за предоставлением Услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

7.2. Внутренний контроль осуществляется руководителем библиотеки, его заместителями, руководителями структурных подразделений.

7.3. Внешний контроль за деятельностью учреждения в части соблюдения качества Услуги осуществляет учредитель библиотеки.

7.4. Контроль за предоставлением Услуги включает в себя контроль в форме камеральной проверки отчетности (по мере поступления отчетности о выполнении государственного (муниципального) задания) и проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

7.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов работы учредителя библиотеки) и внеплановыми, осуществляемыми по мере необходимости (в случае поступления обоснованных жалоб потребителей Услуги, требований контролирующих, правоохранительных органов и т.д.).

7.7. Плановые проверки осуществляются в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок, но не реже 1 раза в год.

7.8. Для проведения проверки формируется комиссия, состав которой утверждается приказом органа исполнительной власти.

7.9. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

7.10. Один раз в год проводится мониторинг уровня удовлетворенности потребителей качеством оказанной Услуги путем опросов, анкетирования и других форм.