6.1. Информирование потребителей услуги осуществляется:
- через официальный сайт библиотеки;
- посредством информационных стендов, объявлений и указателей у входа и в помещении библиотеки;
- через средства массовой информации (радио, телевидение, периодическая печать, информационные порталы сети Интернет);
- посредством различных форм рекламы (афиши на рекламных стендах, баннеры, печатная рекламная продукция);
- на основании письменного запроса, отправленного по федеральной или электронной почте;
- по телефону;
- при личном посещении библиотеки.
6.2. На официальном Интернет-сайте размещается следующая информация:
- полное наименование, полный почтовый и электронный адреса;
- адрес и маршрут проезда к зданиям библиотеки;
- режим работы библиотеки;
- фамилия, имя, отчество руководителя библиотеки, его заместителей;
- названия структурных подразделений библиотеки с указанием фамилии, имени, отчества их руководителей;
- номер справочного телефона, телефонов руководителя библиотеки и его заместителей, руководителей структурных подразделений библиотеки;
- стандарт предоставления Услуги;
- регламент предоставления Услуги;
- блок-схемы, наглядно отображающие алгоритм выполнения Услуги:
- правила пользования библиотекой;
- правила пользования виртуальной справочной службой библиотеки;
- полный перечень оказываемых библиотекой услуг (в том числе платных с указанием цен);
- информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе библиотеки.
6.3. У входа в библиотеку должна размещается следующая информация:
- наименование библиотеки;
- информация о режиме работы;
- информация об изменениях в режиме работы в случае переноса выходных дней.
6.4. В помещениях библиотеки на информационных стендах в удобном для обозрения месте размещаются:
- правила пользования библиотекой;