2. Общие положения
2.1. Область применения
Стандарт разработан в целях обеспечения конкурентоспособности и повышения качества предоставления услуги по осуществлению библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки, в том числе по обеспечению их безопасности и комфортного пребывания в библиотеке (далее - Услуга), финансируемой за счет средств краевого бюджета. Стандарт определяет совокупность измеряемых требований к качеству и доступности Услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребность получателя в отношении содержания (результата) Услуги.
Настоящий стандарт устанавливает основные требования к порядку предоставления Услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в рамках оказания Услуги, а также порядок взаимодействия между участниками предоставления Услуги.
Предоставление Услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность в области библиотечного дела (приложение 1).
2.2. Библиотеки могут конкретизировать некоторые положения настоящего Стандарта с учетом специфики своей деятельности.