2.1. Подготовка проекта административного регламента осуществляется разработчиком в порядке, установленном для принятия муниципальных правовых актов, с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
2.1.1. В случаях если проекты административных регламентов затрагивают вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, процесс подготовки проектов указанных актов включает в себя проведение процедуры оценки регулирующего воздействия в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами. (Пункт дополнительно включен Постановлением Правительства Хабаровского края от 23 октября 2014 года N 395-пр - см. предыдущуая редакция).
2.2. Проекты административных регламентов подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте разработчика для проведения независимой экспертизы.
В случае отсутствия официального сайта разработчика проекты административных регламентов подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования, а в случае отсутствия официального сайта муниципального образования - на официальном сайте Хабаровского края. Проекты административных регламентов, разработанных органами местного самоуправления поселений, входящих в муниципальный район, могут размещаться на официальном сайте этого муниципального района.
Вместе с проектом административного регламента разработчик размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
1) информацию о сроках проведения независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) и внесения предложений по проекту административного регламента;
2) перечень специалистов, ответственных за сбор и учет представленных предложений, с указанием номеров телефонов, факсов и адресов электронной почты, по которым могут быть представлены предложения по проекту административного регламента;
3) информацию о совершенствовании процесса исполнения муниципальной функции в случае принятия административного регламента.
2.3. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе.
2.3.1. Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
2.3.2. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении разработчика.
2.3.3. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на соответствующем официальном сайте.
2.3.4. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику. Разработчик обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.
2.4. Проект административного регламента, доработанный с учетом замечаний и предложений, содержащихся в заключениях независимой экспертизы, подлежит обязательному согласованию со структурными подразделениями (сотрудниками) разработчика, уполномоченными на проведение правовой экспертизы в части оценки соответствия проекта административного регламента требованиям законов и иных нормативных правовых актов и экспертизы в части оценки учета результатов независимой экспертизы (далее - уполномоченные структурные подразделения (уполномоченные сотрудники) разработчика).
В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной функции при условии соответствующих изменений муниципальных правовых актов, проект административного регламента представляется на согласование в уполномоченные структурные подразделения (уполномоченным сотрудникам) разработчика с приложением проектов указанных актов.
2.5. Административный регламент утверждается нормативным правовым актом разработчика, к компетенции которого относится исполнение соответствующей муниципальной функции.
2.6. Изменения в административные регламенты вносятся в порядке, установленном для их подготовки настоящим разделом.
Срок проведения независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в административные регламенты, касающихся исключительно исправления технических ошибок, изменения адресов и телефонов разработчика или его структурных подразделений, по решению руководителя разработчика может быть сокращен до 10 дней.